Standard

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА. ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ: КОМУ У КОГО УЧИТЬСЯ? глава в книге. / Дудина, Маргарита Николаевна.
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. ред. / И. А. Ершова; С. Б. Малых; Т. Н. Тихомирова. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. стр. 391-406.

Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлаваРецензирование

Harvard

Дудина, МН 2020, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА. ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ: КОМУ У КОГО УЧИТЬСЯ? глава в книге. в ИА Ершова, СБ Малых & ТН Тихомирова (ред.), ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Издательство Уральского университета, Екатеринбург, стр. 391-406.

APA

Дудина, М. Н. (2020). ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА. ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ: КОМУ У КОГО УЧИТЬСЯ? глава в книге. в И. А. Ершова, С. Б. Малых, & Т. Н. Тихомирова (Ред.), ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография (стр. 391-406). Издательство Уральского университета.

Vancouver

Дудина МН. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА. ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ: КОМУ У КОГО УЧИТЬСЯ? глава в книге. в Ершова ИА, Малых СБ, Тихомирова ТН, Редакторы, ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 2020. стр. 391-406

Author

Дудина, Маргарита Николаевна. / ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА. ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ: КОМУ У КОГО УЧИТЬСЯ? глава в книге. ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Редактор / И. А. Ершова ; С. Б. Малых ; Т. Н. Тихомирова. Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. стр. 391-406

BibTeX

@inbook{4b0b066b92f245cea5395b9ea8d46399,
title = "ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА. ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ: КОМУ У КОГО УЧИТЬСЯ?: глава в книге",
abstract = "Теория поколений Нейла Хоува и Уильяма Штрауса почти неизвестна педагогам-профессионалам. В то же время даже на бытовом уровне заметна динамика потребностей цифрового детства, отрочества и юности, соответствующих поколенческих паттернов, что все чаще приводит к конфликту педагогов и обучаемых на всех уровнях образования. Развитие цифровизации информационного общества, доминирование культуры потребления привело к восприятию знаний как товара. Это влияет на все сферы жизни общества, трансформирует личность учащегося и педагога как участников образовательного процесса, с его целями, содержанием, технологиями и достигаемыми результатами. Обращаясь к основным положениям Л. С. Выготского (культурно-исторической теории развития высших психических функций), автор предлагает отказаться от традиционной образовательной модели и перейти к личностно-ориентированной, к использованию интерактивных инновационных технологий как средства достижения педагогического профессионализма, релевантного вызовам времени, преодолевающим отчуждение поколений от образования на этико-гуманистических путях психолого-педагогической фасилитации. Меняющаяся личность в меняющемся мире — проблема междисциплинарного характера — ориентирует систему образования на модернизацию целей, процесса, результата обучения и воспитание учащихся, креативно развитых, открытых к инновациям, готовых ими пользоваться во благо человека, природы и социума, способных создавать новое.",
author = "Дудина, {Маргарита Николаевна}",
year = "2020",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-3101-7",
pages = "391--406",
editor = "Ершова, {И. А.} and Малых, {С. Б.} and Тихомирова, {Т. Н.}",
booktitle = "ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА. ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ: КОМУ У КОГО УЧИТЬСЯ?

T2 - глава в книге

AU - Дудина, Маргарита Николаевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Теория поколений Нейла Хоува и Уильяма Штрауса почти неизвестна педагогам-профессионалам. В то же время даже на бытовом уровне заметна динамика потребностей цифрового детства, отрочества и юности, соответствующих поколенческих паттернов, что все чаще приводит к конфликту педагогов и обучаемых на всех уровнях образования. Развитие цифровизации информационного общества, доминирование культуры потребления привело к восприятию знаний как товара. Это влияет на все сферы жизни общества, трансформирует личность учащегося и педагога как участников образовательного процесса, с его целями, содержанием, технологиями и достигаемыми результатами. Обращаясь к основным положениям Л. С. Выготского (культурно-исторической теории развития высших психических функций), автор предлагает отказаться от традиционной образовательной модели и перейти к личностно-ориентированной, к использованию интерактивных инновационных технологий как средства достижения педагогического профессионализма, релевантного вызовам времени, преодолевающим отчуждение поколений от образования на этико-гуманистических путях психолого-педагогической фасилитации. Меняющаяся личность в меняющемся мире — проблема междисциплинарного характера — ориентирует систему образования на модернизацию целей, процесса, результата обучения и воспитание учащихся, креативно развитых, открытых к инновациям, готовых ими пользоваться во благо человека, природы и социума, способных создавать новое.

AB - Теория поколений Нейла Хоува и Уильяма Штрауса почти неизвестна педагогам-профессионалам. В то же время даже на бытовом уровне заметна динамика потребностей цифрового детства, отрочества и юности, соответствующих поколенческих паттернов, что все чаще приводит к конфликту педагогов и обучаемых на всех уровнях образования. Развитие цифровизации информационного общества, доминирование культуры потребления привело к восприятию знаний как товара. Это влияет на все сферы жизни общества, трансформирует личность учащегося и педагога как участников образовательного процесса, с его целями, содержанием, технологиями и достигаемыми результатами. Обращаясь к основным положениям Л. С. Выготского (культурно-исторической теории развития высших психических функций), автор предлагает отказаться от традиционной образовательной модели и перейти к личностно-ориентированной, к использованию интерактивных инновационных технологий как средства достижения педагогического профессионализма, релевантного вызовам времени, преодолевающим отчуждение поколений от образования на этико-гуманистических путях психолого-педагогической фасилитации. Меняющаяся личность в меняющемся мире — проблема междисциплинарного характера — ориентирует систему образования на модернизацию целей, процесса, результата обучения и воспитание учащихся, креативно развитых, открытых к инновациям, готовых ими пользоваться во благо человека, природы и социума, способных создавать новое.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44261245

M3 - Глава

SN - 978-5-7996-3101-7

SP - 391

EP - 406

BT - ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ

A2 - Ершова, И. А.

A2 - Малых, С. Б.

A2 - Тихомирова, Т. Н.

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 20149125