Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - О НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ШАБЛОНОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ
AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна
AU - Кусарбаев, Ринат Ишмухаметович
AU - Божко, Екатерина Михайловна
AU - Власова, Наталья Михайловна
AU - Бакина, Евгения Александровна
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Выход на передовые мировые показатели и научно-технологическое развитие страны выступают на сегодняшний день приоритетами и основными вызовами, стоящими перед современной системой высшего образования. Социальные вызовы обусловливают необходимость обеспечения качества образовательного процесса посредством активного сопровождения и поддержки обучающихся и интенсивного внедрения цифровых технологий в образовательный процесс. Онлайн-технологии, основной особенностью которых является их возможность дистанционного функционирования, прочно вошли в современные будни участников образовательного процесса любого учебного заведения. Хотя об их обязательности и необходимости ведутся многочисленные споры и обсуждения относительно границ онлайн-компонента, критериев его эффективности, ожидаемых результатов и т.д. К системе высшего образования, основной задачей которых выступают наука и образование, меняются требования со стороны работодателей. Современные работодатели хотят видеть выпускника, обладающего навыками экономического мышления и прагматичной деятельности, гибкости и определенного темпа. Очевидно, что результатом обозначенных требований станет альянс определенной цифровой культуры и стратегии, который поможет университетам сохранить статус центров науки и образования, соответствующих вызовам современности.
AB - Выход на передовые мировые показатели и научно-технологическое развитие страны выступают на сегодняшний день приоритетами и основными вызовами, стоящими перед современной системой высшего образования. Социальные вызовы обусловливают необходимость обеспечения качества образовательного процесса посредством активного сопровождения и поддержки обучающихся и интенсивного внедрения цифровых технологий в образовательный процесс. Онлайн-технологии, основной особенностью которых является их возможность дистанционного функционирования, прочно вошли в современные будни участников образовательного процесса любого учебного заведения. Хотя об их обязательности и необходимости ведутся многочисленные споры и обсуждения относительно границ онлайн-компонента, критериев его эффективности, ожидаемых результатов и т.д. К системе высшего образования, основной задачей которых выступают наука и образование, меняются требования со стороны работодателей. Современные работодатели хотят видеть выпускника, обладающего навыками экономического мышления и прагматичной деятельности, гибкости и определенного темпа. Очевидно, что результатом обозначенных требований станет альянс определенной цифровой культуры и стратегии, который поможет университетам сохранить статус центров науки и образования, соответствующих вызовам современности.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49205413
M3 - Статья
VL - 4
SP - 190
EP - 193
JO - Обзор педагогических исследований
JF - Обзор педагогических исследований
SN - 2687-0428
IS - 5
ER -
ID: 30760570