Выход на передовые мировые показатели и научно-технологическое развитие страны выступают на сегодняшний день приоритетами и основными вызовами, стоящими перед современной системой высшего образования. Социальные вызовы обусловливают необходимость обеспечения качества образовательного процесса посредством активного сопровождения и поддержки обучающихся и интенсивного внедрения цифровых технологий в образовательный процесс. Онлайн-технологии, основной особенностью которых является их возможность дистанционного функционирования, прочно вошли в современные будни участников образовательного процесса любого учебного заведения. Хотя об их обязательности и необходимости ведутся многочисленные споры и обсуждения относительно границ онлайн-компонента, критериев его эффективности, ожидаемых результатов и т.д. К системе высшего образования, основной задачей которых выступают наука и образование, меняются требования со стороны работодателей. Современные работодатели хотят видеть выпускника, обладающего навыками экономического мышления и прагматичной деятельности, гибкости и определенного темпа. Очевидно, что результатом обозначенных требований станет альянс определенной цифровой культуры и стратегии, который поможет университетам сохранить статус центров науки и образования, соответствующих вызовам современности.
Переведенное названиеCREATING DIDACTIC TEMPLATES FOR LEARNING ONLINE PLATFORMS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)190-193
Число страниц4
ЖурналОбзор педагогических исследований
Том4
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2022

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 30760570