Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна
AU - Гришина, Елена Владимировна
AU - Фоминых, Ирина Михайловна
AU - Попонина, Ольга Валерьевна
AU - Бакина, Евгения Александровна
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - Иноязычная коммуникативная компетенция является ключевым показателем владения иностранным языком, обеспечивающая приобретение обучающимся необходимых «скилов» в процесс изучения иностранного языка. Социокультурную компетенцию, отражающую национально-культурные аспекты языка, авторы предлагают формировать с помощью поэтических материалов. Формирование и развитие лексических навыков может осуществляться за счет разбора различных стихов и песен с учетом возрастных особенностей, интересов и уровня знаний обучающихся. В процессе изучения любого иностранного языка, обучающиеся сталкиваются с проблемами освоения английского языка. Это происходит из-за большого количества неизвестных слов, которые часто встречаются в текстах и заданиях. Незнание перевода таких слов усложняет процесс усвоения новой информации и формирования навыков и умений, которые необходимы для полного освоения того или иного языка. Помимо этого, у некоторых обучающихся пропадает интерес к изучению английского языка, так как материал не является увлекательным и примечательным для них. Поэтические и песенные материалы, содержащие рифму, мотив, имеющие жанр, приковывают к себе внимание. Работа с современными поэтическими текстами дает обучающимся возможность посмотреть на изучаемый язык с совершенно другой стороны, так как в образовательном процессе задействовано много актуальной лексики.
AB - Иноязычная коммуникативная компетенция является ключевым показателем владения иностранным языком, обеспечивающая приобретение обучающимся необходимых «скилов» в процесс изучения иностранного языка. Социокультурную компетенцию, отражающую национально-культурные аспекты языка, авторы предлагают формировать с помощью поэтических материалов. Формирование и развитие лексических навыков может осуществляться за счет разбора различных стихов и песен с учетом возрастных особенностей, интересов и уровня знаний обучающихся. В процессе изучения любого иностранного языка, обучающиеся сталкиваются с проблемами освоения английского языка. Это происходит из-за большого количества неизвестных слов, которые часто встречаются в текстах и заданиях. Незнание перевода таких слов усложняет процесс усвоения новой информации и формирования навыков и умений, которые необходимы для полного освоения того или иного языка. Помимо этого, у некоторых обучающихся пропадает интерес к изучению английского языка, так как материал не является увлекательным и примечательным для них. Поэтические и песенные материалы, содержащие рифму, мотив, имеющие жанр, приковывают к себе внимание. Работа с современными поэтическими текстами дает обучающимся возможность посмотреть на изучаемый язык с совершенно другой стороны, так как в образовательном процессе задействовано много актуальной лексики.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54262434
M3 - Статья
VL - 5
SP - 135
EP - 139
JO - Обзор педагогических исследований
JF - Обзор педагогических исследований
SN - 2687-0428
IS - 5
ER -
ID: 43327489