Standard

СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. / Савельева, Нэлли Хисматуллаевна; Гришина, Елена Владимировна; Фоминых, Ирина Михайловна и др.
в: Обзор педагогических исследований, Том 5, № 5, 2023, стр. 135-139.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{398b25663ae3404da0beab35ce84b438,
title = "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ",
abstract = "Иноязычная коммуникативная компетенция является ключевым показателем владения иностранным языком, обеспечивающая приобретение обучающимся необходимых «скилов» в процесс изучения иностранного языка. Социокультурную компетенцию, отражающую национально-культурные аспекты языка, авторы предлагают формировать с помощью поэтических материалов. Формирование и развитие лексических навыков может осуществляться за счет разбора различных стихов и песен с учетом возрастных особенностей, интересов и уровня знаний обучающихся. В процессе изучения любого иностранного языка, обучающиеся сталкиваются с проблемами освоения английского языка. Это происходит из-за большого количества неизвестных слов, которые часто встречаются в текстах и заданиях. Незнание перевода таких слов усложняет процесс усвоения новой информации и формирования навыков и умений, которые необходимы для полного освоения того или иного языка. Помимо этого, у некоторых обучающихся пропадает интерес к изучению английского языка, так как материал не является увлекательным и примечательным для них. Поэтические и песенные материалы, содержащие рифму, мотив, имеющие жанр, приковывают к себе внимание. Работа с современными поэтическими текстами дает обучающимся возможность посмотреть на изучаемый язык с совершенно другой стороны, так как в образовательном процессе задействовано много актуальной лексики.",
author = "Савельева, {Нэлли Хисматуллаевна} and Гришина, {Елена Владимировна} and Фоминых, {Ирина Михайловна} and Попонина, {Ольга Валерьевна} and Бакина, {Евгения Александровна}",
year = "2023",
language = "Русский",
volume = "5",
pages = "135--139",
journal = "Обзор педагогических исследований",
issn = "2687-0428",
publisher = "Дагестанский государственный педагогический университет",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна

AU - Гришина, Елена Владимировна

AU - Фоминых, Ирина Михайловна

AU - Попонина, Ольга Валерьевна

AU - Бакина, Евгения Александровна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Иноязычная коммуникативная компетенция является ключевым показателем владения иностранным языком, обеспечивающая приобретение обучающимся необходимых «скилов» в процесс изучения иностранного языка. Социокультурную компетенцию, отражающую национально-культурные аспекты языка, авторы предлагают формировать с помощью поэтических материалов. Формирование и развитие лексических навыков может осуществляться за счет разбора различных стихов и песен с учетом возрастных особенностей, интересов и уровня знаний обучающихся. В процессе изучения любого иностранного языка, обучающиеся сталкиваются с проблемами освоения английского языка. Это происходит из-за большого количества неизвестных слов, которые часто встречаются в текстах и заданиях. Незнание перевода таких слов усложняет процесс усвоения новой информации и формирования навыков и умений, которые необходимы для полного освоения того или иного языка. Помимо этого, у некоторых обучающихся пропадает интерес к изучению английского языка, так как материал не является увлекательным и примечательным для них. Поэтические и песенные материалы, содержащие рифму, мотив, имеющие жанр, приковывают к себе внимание. Работа с современными поэтическими текстами дает обучающимся возможность посмотреть на изучаемый язык с совершенно другой стороны, так как в образовательном процессе задействовано много актуальной лексики.

AB - Иноязычная коммуникативная компетенция является ключевым показателем владения иностранным языком, обеспечивающая приобретение обучающимся необходимых «скилов» в процесс изучения иностранного языка. Социокультурную компетенцию, отражающую национально-культурные аспекты языка, авторы предлагают формировать с помощью поэтических материалов. Формирование и развитие лексических навыков может осуществляться за счет разбора различных стихов и песен с учетом возрастных особенностей, интересов и уровня знаний обучающихся. В процессе изучения любого иностранного языка, обучающиеся сталкиваются с проблемами освоения английского языка. Это происходит из-за большого количества неизвестных слов, которые часто встречаются в текстах и заданиях. Незнание перевода таких слов усложняет процесс усвоения новой информации и формирования навыков и умений, которые необходимы для полного освоения того или иного языка. Помимо этого, у некоторых обучающихся пропадает интерес к изучению английского языка, так как материал не является увлекательным и примечательным для них. Поэтические и песенные материалы, содержащие рифму, мотив, имеющие жанр, приковывают к себе внимание. Работа с современными поэтическими текстами дает обучающимся возможность посмотреть на изучаемый язык с совершенно другой стороны, так как в образовательном процессе задействовано много актуальной лексики.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54262434

M3 - Статья

VL - 5

SP - 135

EP - 139

JO - Обзор педагогических исследований

JF - Обзор педагогических исследований

SN - 2687-0428

IS - 5

ER -

ID: 43327489