Выявлены и описаны следующие практики конструирования культа личности И. В. Сталина в советском медиадискурсе: последовательное использование номинации «вождь»; воспроизведение клишированных лозунгов-панегириков, прославляющих лидера; конструирование образа Сталина как обожествляемого отца, близкого каждому жителю страны, но в то же время безмерно далекого и наделенного почти божественным статусом. Кроме того, показано противоречие между гипертрофированным образом Сталина в дискурсе СМИ и отсутствием в нем сенсационных событий настоящего с непосредственным участием объекта культа, который демонстрировал бы конкретные экстраординарные качества.
Переведенное названиеThe Practices of Joseph Stalin’s Cult of Personality construction in the Soviet Media Discourse
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)56-66
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том25
Номер выпуска1(183)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 9207894