Standard

СОЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК МЕТОДОЛОГИЯ КЕЙС-СТАДИ В СОЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. / Панкова, С.Н.; Лесина, Л.А.
в: Современные исследования социальных проблем, Том 8, № 4-2, 2017, стр. 217-224.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Панкова СН, Лесина ЛА. СОЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК МЕТОДОЛОГИЯ КЕЙС-СТАДИ В СОЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Современные исследования социальных проблем. 2017;8(4-2):217-224. doi: 10.12731/2218-7405-2017-4-2-217-224

Author

Панкова, С.Н. ; Лесина, Л.А. / СОЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК МЕТОДОЛОГИЯ КЕЙС-СТАДИ В СОЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. в: Современные исследования социальных проблем. 2017 ; Том 8, № 4-2. стр. 217-224.

BibTeX

@article{2693d3868c3e42988cdb610a477161e5,
title = "СОЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК МЕТОДОЛОГИЯ КЕЙС-СТАДИ В СОЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ",
abstract = "В статье представлена попытка методологического обоснования использования кейс-стади в образовательном процессе. Рассматривается модель социального конструирования как образовательная технология. Модель включает: смыслообразование, социальные образцы, инструментальность и самоизменение. Актуально для разработки учебных кейсов по направлению подготовки «Социальная работа».",
author = "С.Н. Панкова and Л.А. Лесина",
year = "2017",
doi = "10.12731/2218-7405-2017-4-2-217-224",
language = "Русский",
volume = "8",
pages = "217--224",
journal = "Современные исследования социальных проблем",
issn = "2077-1770",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Научно-инновационный центр{"}",
number = "4-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК МЕТОДОЛОГИЯ КЕЙС-СТАДИ В СОЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

AU - Панкова, С.Н.

AU - Лесина, Л.А.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье представлена попытка методологического обоснования использования кейс-стади в образовательном процессе. Рассматривается модель социального конструирования как образовательная технология. Модель включает: смыслообразование, социальные образцы, инструментальность и самоизменение. Актуально для разработки учебных кейсов по направлению подготовки «Социальная работа».

AB - В статье представлена попытка методологического обоснования использования кейс-стади в образовательном процессе. Рассматривается модель социального конструирования как образовательная технология. Модель включает: смыслообразование, социальные образцы, инструментальность и самоизменение. Актуально для разработки учебных кейсов по направлению подготовки «Социальная работа».

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=29074133

U2 - 10.12731/2218-7405-2017-4-2-217-224

DO - 10.12731/2218-7405-2017-4-2-217-224

M3 - Статья

VL - 8

SP - 217

EP - 224

JO - Современные исследования социальных проблем

JF - Современные исследования социальных проблем

SN - 2077-1770

IS - 4-2

ER -

ID: 1991983