Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - СОЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК МЕТОДОЛОГИЯ КЕЙС-СТАДИ В СОЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
AU - Панкова, С.Н.
AU - Лесина, Л.А.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В статье представлена попытка методологического обоснования использования кейс-стади в образовательном процессе. Рассматривается модель социального конструирования как образовательная технология. Модель включает: смыслообразование, социальные образцы, инструментальность и самоизменение. Актуально для разработки учебных кейсов по направлению подготовки «Социальная работа».
AB - В статье представлена попытка методологического обоснования использования кейс-стади в образовательном процессе. Рассматривается модель социального конструирования как образовательная технология. Модель включает: смыслообразование, социальные образцы, инструментальность и самоизменение. Актуально для разработки учебных кейсов по направлению подготовки «Социальная работа».
UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=29074133
U2 - 10.12731/2218-7405-2017-4-2-217-224
DO - 10.12731/2218-7405-2017-4-2-217-224
M3 - Статья
VL - 8
SP - 217
EP - 224
JO - Современные исследования социальных проблем
JF - Современные исследования социальных проблем
SN - 2077-1770
IS - 4-2
ER -
ID: 1991983