Представлены результаты исследования особенностей проявления профессионального стресса у сотрудников контакт-центра (n = 138). Проверялось предположение о специфичности синдрома стресса у операторов, работающих в сфере информационных технологий. Для анализа психологической структуры стресса применялся психодиагностический комплекс, основным инструментом стала опросная система «Интегральная диагностика и коррекция профессионального стресса» А. Б. Леоновой. Получены данные о доминирующем состоянии монотонии, формируемом в ответ на рутинные условия труда операторов. Детализирован синдром стресса у данной группы специалистов (стрессоры профессионально-организационного контекста, симптомы острого и хронического напряжения, неконструктивные способы купирования стресса). Выявлена специфическая особенность в развитии стресса у IT-операторов, обусловленная субъективной важностью выполняемой работы. Описаны проявления стресса у операторов, отнесенных к группе риска.
Переведенное названиеStess Syndrome Among Workers with Innovation Monotonous Labor
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)127-134
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том24
Номер выпуска3 (177)
СостояниеОпубликовано - 2018

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 8349597