Standard

Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования: монография. / Зборовский, Гарольд Ефимович; Амбарова, Полина Анатольевна; Каташинских, Варвара Сергеевна и др.
Екатеринбург: Гуманитарный университет (Екатеринбург), 2020. 382 стр.

Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{df9e934f204c4587959c2cc46e3222e0,
title = "Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования: монография",
abstract = "В коллективной монографии отражены результаты проведенного в 2018–2020 гг. теоретико-эмпирического социологического исследования доверия как фундаментальной проблемы высшего образования. Дается характеристика доверия как проблемы социологии в целом и социологии высшей школы в особенности. Выявляется специфика социологических подходов к исследованию доверия в вузе. Предлагается трактовка его понятия, структуры и функций. Осуществляется концептуализация доверия к российскому высшему образованию, дается интерпретация его ключевых проблем. Рассматривается влияние доверия на деятельность студентов, преподавателей, их отношение к власти, к институциональным нормам высшей школы. Показывается мнение родителей студентов об их доверии к ней. Доверие в российских вузах трактуется как основа новой модели управления в них. Рассматриваются отношения вузов, стейкхолдеров и органов власти сквозь призму поиска взаимного доверия. Показывается влияние университетской бюрократии на доверие в вузе. Ставится вопрос о формировании культуры доверия в высшем образовании. В заключительной главе сравнивается опыт доверия в зарубежных и российских вузах. Для социологов, исследователей и практиков высшего образования, научно-педагогических и управленческих работников вузов, студентов, всех интересующихся современными проблемами развития высшей школы.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Амбарова, {Полина Анатольевна} and Каташинских, {Варвара Сергеевна} and Шаброва, {Нина Васильевна} and Шуклина, {Елена Анатольевна} and Ваторопин, {А. С.} and Засыпкин, {Владислав Павлович}",
editor = "Зборовский, {Гарольд Ефимович}",
year = "2020",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7741-0394-2",
publisher = "Гуманитарный университет (Екатеринбург)",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования

T2 - монография

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

AU - Каташинских, Варвара Сергеевна

AU - Шаброва, Нина Васильевна

AU - Шуклина, Елена Анатольевна

A2 - Зборовский, Гарольд Ефимович

A2 - Ваторопин, А. С.

A2 - Засыпкин, Владислав Павлович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В коллективной монографии отражены результаты проведенного в 2018–2020 гг. теоретико-эмпирического социологического исследования доверия как фундаментальной проблемы высшего образования. Дается характеристика доверия как проблемы социологии в целом и социологии высшей школы в особенности. Выявляется специфика социологических подходов к исследованию доверия в вузе. Предлагается трактовка его понятия, структуры и функций. Осуществляется концептуализация доверия к российскому высшему образованию, дается интерпретация его ключевых проблем. Рассматривается влияние доверия на деятельность студентов, преподавателей, их отношение к власти, к институциональным нормам высшей школы. Показывается мнение родителей студентов об их доверии к ней. Доверие в российских вузах трактуется как основа новой модели управления в них. Рассматриваются отношения вузов, стейкхолдеров и органов власти сквозь призму поиска взаимного доверия. Показывается влияние университетской бюрократии на доверие в вузе. Ставится вопрос о формировании культуры доверия в высшем образовании. В заключительной главе сравнивается опыт доверия в зарубежных и российских вузах. Для социологов, исследователей и практиков высшего образования, научно-педагогических и управленческих работников вузов, студентов, всех интересующихся современными проблемами развития высшей школы.

AB - В коллективной монографии отражены результаты проведенного в 2018–2020 гг. теоретико-эмпирического социологического исследования доверия как фундаментальной проблемы высшего образования. Дается характеристика доверия как проблемы социологии в целом и социологии высшей школы в особенности. Выявляется специфика социологических подходов к исследованию доверия в вузе. Предлагается трактовка его понятия, структуры и функций. Осуществляется концептуализация доверия к российскому высшему образованию, дается интерпретация его ключевых проблем. Рассматривается влияние доверия на деятельность студентов, преподавателей, их отношение к власти, к институциональным нормам высшей школы. Показывается мнение родителей студентов об их доверии к ней. Доверие в российских вузах трактуется как основа новой модели управления в них. Рассматриваются отношения вузов, стейкхолдеров и органов власти сквозь призму поиска взаимного доверия. Показывается влияние университетской бюрократии на доверие в вузе. Ставится вопрос о формировании культуры доверия в высшем образовании. В заключительной главе сравнивается опыт доверия в зарубежных и российских вузах. Для социологов, исследователей и практиков высшего образования, научно-педагогических и управленческих работников вузов, студентов, всех интересующихся современными проблемами развития высшей школы.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44359636

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-7741-0394-2

BT - Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования

PB - Гуманитарный университет (Екатеринбург)

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 20252106