Standard

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ НАПРАВЛЕНИЯ «ЛИНГВИСТИКА». / Язовских, Евгения Владимировна; Яценко, Оксана Юрьевна.
в: Вестник педагогических наук, № 4, 2021, стр. 146-150.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{bd3cc9d071424d698892d8e7f0109dc8,
title = "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ НАПРАВЛЕНИЯ «ЛИНГВИСТИКА»",
abstract = "Образование всегда являлось важнейшим критерием при трудоустройстве молодежи, так как уровень образования отражает профессиональные компетенции, область научных и практических интересов, степень конкурентоспособности специалиста и др. Основная цель исследования заключалась в анализе магистерских программ направления «Лингвистика», реализуемых в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б.Н.Ельцина, который проводился по трем факторам: кого набирают на программы, чему обучают и кого выпускают по окончании магистратуры. В ходе исследования были сделаны выводы о том, что, во-первых, во всех магистерских программах вышеперечисленные позиции имеют много общего, и абитуриент сталкивается с огромными трудностями в выборе программы и кафедры, реализующей ее, вследствие чего возможна каннибализация программ на рынке образовательных услуг. Кафедры должны не только реализовать конкурентоспособные образовательные продукты, услуги, но и успешно коммерциализировать данные программы в конкурентной борьбе. Во-вторых, абитуриенты не всегда достаточно информированы о требованиях к экзамену, содержательном наполнении программ, о процессе обучения, перспективах трудоустройства и дальнейшего карьерного роста и др. В-третьих, кафедрам необходимо использовать любые информационные ресурсы для продвижения и прежде всего рекламы своих образовательных продуктов, услуг в течение календарного года. Необходимо заниматься позиционированием своего образовательного продукта, используя весь потенциал инструментов маркетинга. Важно помнить, что лучшей рекламой является «сарафанное радио», или говоря другими словами, «из уст в уста», т.е. все то, с чем абитуриент сталкивается при поступлении в магистратуру в этом году, может быть передано абитуриентам, поступающим в следующем году.",
author = "Язовских, {Евгения Владимировна} and Яценко, {Оксана Юрьевна}",
year = "2021",
language = "Русский",
pages = "146--150",
journal = "Вестник педагогических наук",
issn = "2687-1661",
publisher = "Автономная некоммерческая организация {"}Учебный центр {"}Магистр{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ НАПРАВЛЕНИЯ «ЛИНГВИСТИКА»

AU - Язовских, Евгения Владимировна

AU - Яценко, Оксана Юрьевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Образование всегда являлось важнейшим критерием при трудоустройстве молодежи, так как уровень образования отражает профессиональные компетенции, область научных и практических интересов, степень конкурентоспособности специалиста и др. Основная цель исследования заключалась в анализе магистерских программ направления «Лингвистика», реализуемых в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б.Н.Ельцина, который проводился по трем факторам: кого набирают на программы, чему обучают и кого выпускают по окончании магистратуры. В ходе исследования были сделаны выводы о том, что, во-первых, во всех магистерских программах вышеперечисленные позиции имеют много общего, и абитуриент сталкивается с огромными трудностями в выборе программы и кафедры, реализующей ее, вследствие чего возможна каннибализация программ на рынке образовательных услуг. Кафедры должны не только реализовать конкурентоспособные образовательные продукты, услуги, но и успешно коммерциализировать данные программы в конкурентной борьбе. Во-вторых, абитуриенты не всегда достаточно информированы о требованиях к экзамену, содержательном наполнении программ, о процессе обучения, перспективах трудоустройства и дальнейшего карьерного роста и др. В-третьих, кафедрам необходимо использовать любые информационные ресурсы для продвижения и прежде всего рекламы своих образовательных продуктов, услуг в течение календарного года. Необходимо заниматься позиционированием своего образовательного продукта, используя весь потенциал инструментов маркетинга. Важно помнить, что лучшей рекламой является «сарафанное радио», или говоря другими словами, «из уст в уста», т.е. все то, с чем абитуриент сталкивается при поступлении в магистратуру в этом году, может быть передано абитуриентам, поступающим в следующем году.

AB - Образование всегда являлось важнейшим критерием при трудоустройстве молодежи, так как уровень образования отражает профессиональные компетенции, область научных и практических интересов, степень конкурентоспособности специалиста и др. Основная цель исследования заключалась в анализе магистерских программ направления «Лингвистика», реализуемых в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б.Н.Ельцина, который проводился по трем факторам: кого набирают на программы, чему обучают и кого выпускают по окончании магистратуры. В ходе исследования были сделаны выводы о том, что, во-первых, во всех магистерских программах вышеперечисленные позиции имеют много общего, и абитуриент сталкивается с огромными трудностями в выборе программы и кафедры, реализующей ее, вследствие чего возможна каннибализация программ на рынке образовательных услуг. Кафедры должны не только реализовать конкурентоспособные образовательные продукты, услуги, но и успешно коммерциализировать данные программы в конкурентной борьбе. Во-вторых, абитуриенты не всегда достаточно информированы о требованиях к экзамену, содержательном наполнении программ, о процессе обучения, перспективах трудоустройства и дальнейшего карьерного роста и др. В-третьих, кафедрам необходимо использовать любые информационные ресурсы для продвижения и прежде всего рекламы своих образовательных продуктов, услуг в течение календарного года. Необходимо заниматься позиционированием своего образовательного продукта, используя весь потенциал инструментов маркетинга. Важно помнить, что лучшей рекламой является «сарафанное радио», или говоря другими словами, «из уст в уста», т.е. все то, с чем абитуриент сталкивается при поступлении в магистратуру в этом году, может быть передано абитуриентам, поступающим в следующем году.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46208949

M3 - Статья

SP - 146

EP - 150

JO - Вестник педагогических наук

JF - Вестник педагогических наук

SN - 2687-1661

IS - 4

ER -

ID: 22846254