Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ НАПРАВЛЕНИЯ «ЛИНГВИСТИКА»
AU - Язовских, Евгения Владимировна
AU - Яценко, Оксана Юрьевна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Образование всегда являлось важнейшим критерием при трудоустройстве молодежи, так как уровень образования отражает профессиональные компетенции, область научных и практических интересов, степень конкурентоспособности специалиста и др. Основная цель исследования заключалась в анализе магистерских программ направления «Лингвистика», реализуемых в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б.Н.Ельцина, который проводился по трем факторам: кого набирают на программы, чему обучают и кого выпускают по окончании магистратуры. В ходе исследования были сделаны выводы о том, что, во-первых, во всех магистерских программах вышеперечисленные позиции имеют много общего, и абитуриент сталкивается с огромными трудностями в выборе программы и кафедры, реализующей ее, вследствие чего возможна каннибализация программ на рынке образовательных услуг. Кафедры должны не только реализовать конкурентоспособные образовательные продукты, услуги, но и успешно коммерциализировать данные программы в конкурентной борьбе. Во-вторых, абитуриенты не всегда достаточно информированы о требованиях к экзамену, содержательном наполнении программ, о процессе обучения, перспективах трудоустройства и дальнейшего карьерного роста и др. В-третьих, кафедрам необходимо использовать любые информационные ресурсы для продвижения и прежде всего рекламы своих образовательных продуктов, услуг в течение календарного года. Необходимо заниматься позиционированием своего образовательного продукта, используя весь потенциал инструментов маркетинга. Важно помнить, что лучшей рекламой является «сарафанное радио», или говоря другими словами, «из уст в уста», т.е. все то, с чем абитуриент сталкивается при поступлении в магистратуру в этом году, может быть передано абитуриентам, поступающим в следующем году.
AB - Образование всегда являлось важнейшим критерием при трудоустройстве молодежи, так как уровень образования отражает профессиональные компетенции, область научных и практических интересов, степень конкурентоспособности специалиста и др. Основная цель исследования заключалась в анализе магистерских программ направления «Лингвистика», реализуемых в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б.Н.Ельцина, который проводился по трем факторам: кого набирают на программы, чему обучают и кого выпускают по окончании магистратуры. В ходе исследования были сделаны выводы о том, что, во-первых, во всех магистерских программах вышеперечисленные позиции имеют много общего, и абитуриент сталкивается с огромными трудностями в выборе программы и кафедры, реализующей ее, вследствие чего возможна каннибализация программ на рынке образовательных услуг. Кафедры должны не только реализовать конкурентоспособные образовательные продукты, услуги, но и успешно коммерциализировать данные программы в конкурентной борьбе. Во-вторых, абитуриенты не всегда достаточно информированы о требованиях к экзамену, содержательном наполнении программ, о процессе обучения, перспективах трудоустройства и дальнейшего карьерного роста и др. В-третьих, кафедрам необходимо использовать любые информационные ресурсы для продвижения и прежде всего рекламы своих образовательных продуктов, услуг в течение календарного года. Необходимо заниматься позиционированием своего образовательного продукта, используя весь потенциал инструментов маркетинга. Важно помнить, что лучшей рекламой является «сарафанное радио», или говоря другими словами, «из уст в уста», т.е. все то, с чем абитуриент сталкивается при поступлении в магистратуру в этом году, может быть передано абитуриентам, поступающим в следующем году.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46208949
M3 - Статья
SP - 146
EP - 150
JO - Вестник педагогических наук
JF - Вестник педагогических наук
SN - 2687-1661
IS - 4
ER -
ID: 22846254