Standard

МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ НАВЕДЕНИЯ. / Ченцов, Александр Георгиевич.
в: Труды института математики и механики УрО РАН, Том 22, № 2, 2016, стр. 304-321.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Ченцов, АГ 2016, 'МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ НАВЕДЕНИЯ', Труды института математики и механики УрО РАН, Том. 22, № 2, стр. 304-321. https://doi.org/10.21538/0134-4889-2016-22-2-304-321

APA

Vancouver

Ченцов АГ. МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ НАВЕДЕНИЯ. Труды института математики и механики УрО РАН. 2016;22(2):304-321. doi: 10.21538/0134-4889-2016-22-2-304-321

Author

Ченцов, Александр Георгиевич. / МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ НАВЕДЕНИЯ. в: Труды института математики и механики УрО РАН. 2016 ; Том 22, № 2. стр. 304-321.

BibTeX

@article{bc77fcc2c92f4a028bb5cf6be8672b92,
title = "МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ НАВЕДЕНИЯ",
abstract = "{"}Рассматривается вариант метода программных итераций для решения игровой задачи наведения на целевое множество при наличии фазовых ограничений. Исследуется процедура построения множества позиционного поглощения, соответствующего теореме об альтернативе Н.Н. Красовского, А.И. Субботина, послужившей основой современной теории дифференциальных игр. Важные результаты об альтернативной разрешимости дифференциальных игр для систем с распределенными параметрами и последействием принадлежат Ю.С. Осипову. Эти результаты существенно дополняют основные идеи, связанные с альтернативой, для динамических задач бесконечномерной природы. Метод решения настоящей работы ориентирован на {"}{"}конечномерный{"}{"} случай дифференциальной игры сближения-уклонения.{"}",
author = "Ченцов, {Александр Георгиевич}",
year = "2016",
doi = "10.21538/0134-4889-2016-22-2-304-321",
language = "Русский",
volume = "22",
pages = "304--321",
journal = "Труды института математики и механики УрО РАН",
issn = "0134-4889",
publisher = "Институт математики и механики им. Н.Н. Красовского УрО РАН",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ НАВЕДЕНИЯ

AU - Ченцов, Александр Георгиевич

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - "Рассматривается вариант метода программных итераций для решения игровой задачи наведения на целевое множество при наличии фазовых ограничений. Исследуется процедура построения множества позиционного поглощения, соответствующего теореме об альтернативе Н.Н. Красовского, А.И. Субботина, послужившей основой современной теории дифференциальных игр. Важные результаты об альтернативной разрешимости дифференциальных игр для систем с распределенными параметрами и последействием принадлежат Ю.С. Осипову. Эти результаты существенно дополняют основные идеи, связанные с альтернативой, для динамических задач бесконечномерной природы. Метод решения настоящей работы ориентирован на ""конечномерный"" случай дифференциальной игры сближения-уклонения."

AB - "Рассматривается вариант метода программных итераций для решения игровой задачи наведения на целевое множество при наличии фазовых ограничений. Исследуется процедура построения множества позиционного поглощения, соответствующего теореме об альтернативе Н.Н. Красовского, А.И. Субботина, послужившей основой современной теории дифференциальных игр. Важные результаты об альтернативной разрешимости дифференциальных игр для систем с распределенными параметрами и последействием принадлежат Ю.С. Осипову. Эти результаты существенно дополняют основные идеи, связанные с альтернативой, для динамических задач бесконечномерной природы. Метод решения настоящей работы ориентирован на ""конечномерный"" случай дифференциальной игры сближения-уклонения."

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26040848

U2 - 10.21538/0134-4889-2016-22-2-304-321

DO - 10.21538/0134-4889-2016-22-2-304-321

M3 - Статья

VL - 22

SP - 304

EP - 321

JO - Труды института математики и механики УрО РАН

JF - Труды института математики и механики УрО РАН

SN - 0134-4889

IS - 2

ER -

ID: 1278615