Standard

СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЭКОНОМИКИ. / Городнова, Наталья Васильевна; Колобаева, А. Н.
в: Экономика устойчивого развития, № 3(15), 2013, стр. 36-43.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{baf7f34a02f94e4598a57a68591712cf,
title = "СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЭКОНОМИКИ",
abstract = "В статье рассматривается концепция социально-этического маркетинга, как одного из прогрессивных способов функционирования западных компаний, отражено поведение российского бизнеса в условиях социально ориентированного маркетинга. Основная идея заключается в стратегическом выборе одного или нескольких направлений социально-значимых проблем и формирование собственного благотворительного фонда или альянса с уже существующим",
author = "Городнова, {Наталья Васильевна} and Колобаева, {А. Н.}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "36--43",
journal = "Экономика устойчивого развития",
issn = "2079-9136",
publisher = "Краснодарская региональная общественная организация {"}Общественная академия инновационного устойчивого развития{"}",
number = "3(15)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЭКОНОМИКИ

AU - Городнова, Наталья Васильевна

AU - Колобаева, А. Н.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье рассматривается концепция социально-этического маркетинга, как одного из прогрессивных способов функционирования западных компаний, отражено поведение российского бизнеса в условиях социально ориентированного маркетинга. Основная идея заключается в стратегическом выборе одного или нескольких направлений социально-значимых проблем и формирование собственного благотворительного фонда или альянса с уже существующим

AB - В статье рассматривается концепция социально-этического маркетинга, как одного из прогрессивных способов функционирования западных компаний, отражено поведение российского бизнеса в условиях социально ориентированного маркетинга. Основная идея заключается в стратегическом выборе одного или нескольких направлений социально-значимых проблем и формирование собственного благотворительного фонда или альянса с уже существующим

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=20303624

M3 - Статья

SP - 36

EP - 43

JO - Экономика устойчивого развития

JF - Экономика устойчивого развития

SN - 2079-9136

IS - 3(15)

ER -

ID: 7710701