Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЭКОНОМИКИ
AU - Городнова, Наталья Васильевна
AU - Колобаева, А. Н.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В статье рассматривается концепция социально-этического маркетинга, как одного из прогрессивных способов функционирования западных компаний, отражено поведение российского бизнеса в условиях социально ориентированного маркетинга. Основная идея заключается в стратегическом выборе одного или нескольких направлений социально-значимых проблем и формирование собственного благотворительного фонда или альянса с уже существующим
AB - В статье рассматривается концепция социально-этического маркетинга, как одного из прогрессивных способов функционирования западных компаний, отражено поведение российского бизнеса в условиях социально ориентированного маркетинга. Основная идея заключается в стратегическом выборе одного или нескольких направлений социально-значимых проблем и формирование собственного благотворительного фонда или альянса с уже существующим
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=20303624
M3 - Статья
SP - 36
EP - 43
JO - Экономика устойчивого развития
JF - Экономика устойчивого развития
SN - 2079-9136
IS - 3(15)
ER -
ID: 7710701