DOI

В статье рассматривается проблема популяризации различных явлений русского языка в современных СМИ. Русский язык часто становится объектом медийного внимания, знания и навыки, репрезентуемые журналистами, востребованы аудиторией. Вместе с тем теоретические работы, исследующие подобного рода публикации, малочисленны, что обусловливает значимость проведенного исследования. В работе анализируются способы репрезентации контента, структура материалов, коммуникативная цель и тематическая направленность публикаций, выявляются наиболее популярные языковые явления, ставшие предметом публикаций, особенности авторской позиции.
Переведенное названиеFORMS OF RUSSIAN LANGUAGE POPULARIZATION IN MODERN MASS MEDIA
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)41-54
Число страниц14
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том28
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ID: 32916469