Standard

Профессиональное самоопределение студентов инженерных специальностей: гендерный аспект. / Кеммет, Е.В.
в: Дискуссия, № 2 (76), 2017, стр. 55-61.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a52641661646464399677e3802fd5f4a,
title = "Профессиональное самоопределение студентов инженерных специальностей: гендерный аспект",
abstract = "В статье рассматриваются гендерные аспекты профессионального самоопределения студентов, обучающихся инженерным специальностям. Вовлечение женщин в инженерию и hi-tech-специальности становится в настоящее время международным трендом, интеллектуальный вклад женщин сегодня как никогда важен для национальных экономик. Гендерная асимметрия профессиональных ролей начинается с выбора профиля обучения в школе и продолжается при выборе направления профессионального образования. Отмечая важность ориентации школьников и абитуриентов на инженерные специальности, автор выделяет причины, по которым женщины избегают традиционных мужских сфер занятости. Особое внимание уделяется рассмотрению мотивов выбора женщинами инженерных специальностей для профессионального обучения, построения карьеры. При изучении гендерных особенностей интереса старшеклассников к инженерным профессиям были использованы данные опроса абитуриентов Уральского федерального университета, выбирающих для себя исключительно технические специальности, а также данные анализа материалов седьмого этапа социологического мониторинга студенческой молодежи Уральского региона, проводимого в течение двадцати лет кафедрой социологии и технологий государственного и муниципального управления Уральского федерального университета.",
author = "Е.В. Кеммет",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "55--61",
journal = "Дискуссия",
issn = "2077-7639",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Институт современных технологий управления{"}",
number = "2 (76)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Профессиональное самоопределение студентов инженерных специальностей: гендерный аспект

AU - Кеммет, Е.В.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье рассматриваются гендерные аспекты профессионального самоопределения студентов, обучающихся инженерным специальностям. Вовлечение женщин в инженерию и hi-tech-специальности становится в настоящее время международным трендом, интеллектуальный вклад женщин сегодня как никогда важен для национальных экономик. Гендерная асимметрия профессиональных ролей начинается с выбора профиля обучения в школе и продолжается при выборе направления профессионального образования. Отмечая важность ориентации школьников и абитуриентов на инженерные специальности, автор выделяет причины, по которым женщины избегают традиционных мужских сфер занятости. Особое внимание уделяется рассмотрению мотивов выбора женщинами инженерных специальностей для профессионального обучения, построения карьеры. При изучении гендерных особенностей интереса старшеклассников к инженерным профессиям были использованы данные опроса абитуриентов Уральского федерального университета, выбирающих для себя исключительно технические специальности, а также данные анализа материалов седьмого этапа социологического мониторинга студенческой молодежи Уральского региона, проводимого в течение двадцати лет кафедрой социологии и технологий государственного и муниципального управления Уральского федерального университета.

AB - В статье рассматриваются гендерные аспекты профессионального самоопределения студентов, обучающихся инженерным специальностям. Вовлечение женщин в инженерию и hi-tech-специальности становится в настоящее время международным трендом, интеллектуальный вклад женщин сегодня как никогда важен для национальных экономик. Гендерная асимметрия профессиональных ролей начинается с выбора профиля обучения в школе и продолжается при выборе направления профессионального образования. Отмечая важность ориентации школьников и абитуриентов на инженерные специальности, автор выделяет причины, по которым женщины избегают традиционных мужских сфер занятости. Особое внимание уделяется рассмотрению мотивов выбора женщинами инженерных специальностей для профессионального обучения, построения карьеры. При изучении гендерных особенностей интереса старшеклассников к инженерным профессиям были использованы данные опроса абитуриентов Уральского федерального университета, выбирающих для себя исключительно технические специальности, а также данные анализа материалов седьмого этапа социологического мониторинга студенческой молодежи Уральского региона, проводимого в течение двадцати лет кафедрой социологии и технологий государственного и муниципального управления Уральского федерального университета.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=28911157

M3 - Статья

SP - 55

EP - 61

JO - Дискуссия

JF - Дискуссия

SN - 2077-7639

IS - 2 (76)

ER -

ID: 1988366