DOI

В статье рассматриваются вопросы обеспечения комфорта потребителей услуг спортивных скалодромов на основе сервисного подхода, опирающегося на формирование комфорта безопасности, бытового комфорта, психологического комфорта, информационного комфорта, функционального комфорта, эстетического и экономического комфорта.
Переведенное названиеANALYSIS OF THE FACTORS OF COMFORT FOR CONSUMERS OF SERVICESOF CLIMBING GYMS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)132-139
Число страниц8
ЖурналФизическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация
Том7
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 00.00.00 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ

ID: 29856041