В статье рассмотрены некоторые аспекты корпоративной социальной ответственности компании и ее влияние на конкурентоспособность организации. Авторы отмечают, что оценка коммерческого эффекта от вложений в корпоративную социальную ответственность компании затруднена из-за того, что зачастую эффект проявляется косвенно. По результатам проведенных исследований сделан вывод, что компании выгодно быть ответственным работодателем, чтобы вкладывать средства в создание комфортных условий труда, обеспечение безопасности на рабочем месте, тем самым создавая условия для привлечения квалифицированных кадров и повышения производительности труда своих работников, а также для повышения эффективности деятельности и конкурентоспособности своей компании.
Переведенное названиеCORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY AS A FACTOR OF BUSINESS COMPETITIVENESS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)98-109
Число страниц12
ЖурналСовременные наукоемкие технологии. Региональное приложение
Номер выпуска4(44)
СостояниеОпубликовано - 2015

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1896430