Standard

Теория и практика высшего образования: реверсивное обучение: учебное пособие. / Дудина, Маргарита Николаевна; Симонова, А. А. (Рецензент).
Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. 144 стр.

Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

Harvard

Дудина, МН & Симонова, АА 2020, Теория и практика высшего образования: реверсивное обучение: учебное пособие. Издательство Уральского университета, Екатеринбург. <http://elar.urfu.ru/handle/10995/82513>

APA

Vancouver

Дудина МН, Симонова АА. Теория и практика высшего образования: реверсивное обучение: учебное пособие. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. 144 стр.

Author

Дудина, Маргарита Николаевна ; Симонова, А. А. / Теория и практика высшего образования: реверсивное обучение : учебное пособие. Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. 144 стр.

BibTeX

@book{68f2eab669d946e9960b52eaffe6772c,
title = "Теория и практика высшего образования: реверсивное обучение: учебное пособие",
abstract = " В учебно-методическом пособии рассмотрена малоизученная, редко используемая концепция реверсивного обучения и практика ее реализации в высшей школе в контексте новой образовательной парадигмы, личностно-ориентированной модели. Рассмотрены теоретико-методологические вопросы, представлены инновационные технологии в методических разработках на примере гуманитарных дисциплин при изучении курсов «Теория и практика высшего образования», «Дидактика высшей школы», «Педагогика и психология высшей школы» (уровень магистратуры), «Педагогика высшей школы» (уровень аспирантуры). Адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, вузовским преподавателям и специалистам по подготовке педагогических кадров.",
author = "Дудина, {Маргарита Николаевна} and Симонова, {А. А.}",
note = "Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебно-методического пособия для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 46.04.01 «История», 46.04.02 «Документоведение и архивоведение», 46.04.03 «Антропология и этнология», 45.04.01 «Теория и практика речевой коммуникации», 45.04.02 «Методика преподавания иностранного языка и перевода», 45.04.03 «Теория языка и прикладная лингвистика»",
year = "2020",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-2945-8 ",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Теория и практика высшего образования: реверсивное обучение

T2 - учебное пособие

AU - Дудина, Маргарита Николаевна

A2 - Симонова, А. А.

N1 - Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебно-методического пособия для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 46.04.01 «История», 46.04.02 «Документоведение и архивоведение», 46.04.03 «Антропология и этнология», 45.04.01 «Теория и практика речевой коммуникации», 45.04.02 «Методика преподавания иностранного языка и перевода», 45.04.03 «Теория языка и прикладная лингвистика»

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В учебно-методическом пособии рассмотрена малоизученная, редко используемая концепция реверсивного обучения и практика ее реализации в высшей школе в контексте новой образовательной парадигмы, личностно-ориентированной модели. Рассмотрены теоретико-методологические вопросы, представлены инновационные технологии в методических разработках на примере гуманитарных дисциплин при изучении курсов «Теория и практика высшего образования», «Дидактика высшей школы», «Педагогика и психология высшей школы» (уровень магистратуры), «Педагогика высшей школы» (уровень аспирантуры). Адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, вузовским преподавателям и специалистам по подготовке педагогических кадров.

AB - В учебно-методическом пособии рассмотрена малоизученная, редко используемая концепция реверсивного обучения и практика ее реализации в высшей школе в контексте новой образовательной парадигмы, личностно-ориентированной модели. Рассмотрены теоретико-методологические вопросы, представлены инновационные технологии в методических разработках на примере гуманитарных дисциплин при изучении курсов «Теория и практика высшего образования», «Дидактика высшей школы», «Педагогика и психология высшей школы» (уровень магистратуры), «Педагогика высшей школы» (уровень аспирантуры). Адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, вузовским преподавателям и специалистам по подготовке педагогических кадров.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42829461

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-2945-8

BT - Теория и практика высшего образования: реверсивное обучение

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 12777872