Ссылки

В учебно-методическом пособии рассмотрена малоизученная, редко используемая концепция реверсивного обучения и практика ее реализации в высшей школе в контексте новой образовательной парадигмы, личностно-ориентированной модели. Рассмотрены теоретико-методологические вопросы, представлены инновационные технологии в методических разработках на примере гуманитарных дисциплин при изучении курсов «Теория и практика высшего образования», «Дидактика высшей школы», «Педагогика и психология высшей школы» (уровень магистратуры), «Педагогика высшей школы» (уровень аспирантуры). Адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, вузовским преподавателям и специалистам по подготовке педагогических кадров.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц144
ISBN (печатное издание)978-5-7996-2945-8
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

ID: 12777872