Статья посвящена анализу процесса обновления теоретических оснований проектирования экологического образования на разных его ступенях. Экологическая компетенция, а в последующем и экологическая компетентность, как результат овладения экологической компетенцией, рассматривается как системообразующий элемент экологического образования, который позволит в полной мере использовать экологические, педагогические и психологические принципы и закономерности формирования экологического сознания и становления экологической культуры у современных школьников, соответствующие целям устойчивого развития.
Переведенное названиеCompetency building approach as a basis for modernization of ecological education
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)138-143
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том98
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2012

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.01.00 Общие вопросы народного образования и педагогики

ID: 9161883