В статье рассматривается феномен «взросления» студенчества в связи с Life Long Learning. Исследуется институциональная, организационная, технологическая гибкость и адаптивность, университетов, их готовность к данному вызову. Акцентируется понимание геронтообразования как источника позитивной трансформации университетов. Обобщаются результаты исследования «серебряных» университетов – предпосылки их появления, их модели, используемые педагогические технологии, нормативно-правовые, организационные и социокультурные основания, экономические и финансовые механизмы.
Переведенное названиеI WILL NOT RESTORE WITH UNIVERSITY, I WILL BE EVERYTHING YOUNG ...
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииНЕ РАССТАНУСЬ С МОЛОДЕЖЬЮ, БУДУ...
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыЮ. Р. Вишневский, Д. Ю. Нархов
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Страницы97-106
ISBN (печатное издание)978-5-7996-2311-1
СостояниеОпубликовано - 2018

    ГРНТИ

  • 04.11.00 Общие проблемы современной социологии

ID: 7721334