Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ЗАГОЛОВОК КАК СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ АДРЕСАТА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
AU - Горина, Евгения Владимировна
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - Заголовок принято рассматривать с точки зрения его восприятия адресатом, поскольку это элемент текста, организующий и оптимизирующий понимание информации читателем. Адресат, прочитывая этот графически выделенный элемент новости, получает в компрессированной форме представление о содержании текста. При этом у адресата возникает набор ассоциаций, оценок, суждений, формирующих отношение к предмету речи. Заголовок - ключевой компонент текста, обладающий сильным воздействующим потенциалом. С помощью заголовка возможно манипулирование эмоциями и сознанием адресата. Именно поэтому искажение информации, которое активно используется в заголовках современных медиатекстов, заслуживает регулярного изучения.
AB - Заголовок принято рассматривать с точки зрения его восприятия адресатом, поскольку это элемент текста, организующий и оптимизирующий понимание информации читателем. Адресат, прочитывая этот графически выделенный элемент новости, получает в компрессированной форме представление о содержании текста. При этом у адресата возникает набор ассоциаций, оценок, суждений, формирующих отношение к предмету речи. Заголовок - ключевой компонент текста, обладающий сильным воздействующим потенциалом. С помощью заголовка возможно манипулирование эмоциями и сознанием адресата. Именно поэтому искажение информации, которое активно используется в заголовках современных медиатекстов, заслуживает регулярного изучения.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=60050982
U2 - 10.18454/RULB.2024.50.10
DO - 10.18454/RULB.2024.50.10
M3 - Статья
JO - Русский лингвистический бюллетень
JF - Русский лингвистический бюллетень
SN - 2313-0288
IS - 2 (50)
M1 - 4
ER -
ID: 53017957