Standard

ЗАГОЛОВОК КАК СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ АДРЕСАТА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. / Горина, Евгения Владимировна.
в: Русский лингвистический бюллетень, № 2 (50), 4, 2024.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Горина ЕВ. ЗАГОЛОВОК КАК СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ АДРЕСАТА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Русский лингвистический бюллетень. 2024;(2 (50)):4. doi: 10.18454/RULB.2024.50.10

Author

BibTeX

@article{29a1d73a7472445ab1e8559285d4d0ee,
title = "ЗАГОЛОВОК КАК СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ АДРЕСАТА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ",
abstract = "Заголовок принято рассматривать с точки зрения его восприятия адресатом, поскольку это элемент текста, организующий и оптимизирующий понимание информации читателем. Адресат, прочитывая этот графически выделенный элемент новости, получает в компрессированной форме представление о содержании текста. При этом у адресата возникает набор ассоциаций, оценок, суждений, формирующих отношение к предмету речи. Заголовок - ключевой компонент текста, обладающий сильным воздействующим потенциалом. С помощью заголовка возможно манипулирование эмоциями и сознанием адресата. Именно поэтому искажение информации, которое активно используется в заголовках современных медиатекстов, заслуживает регулярного изучения.",
author = "Горина, {Евгения Владимировна}",
year = "2024",
doi = "10.18454/RULB.2024.50.10",
language = "Русский",
journal = "Русский лингвистический бюллетень",
issn = "2313-0288",
publisher = "Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна",
number = "2 (50)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЗАГОЛОВОК КАК СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ АДРЕСАТА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ

AU - Горина, Евгения Владимировна

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Заголовок принято рассматривать с точки зрения его восприятия адресатом, поскольку это элемент текста, организующий и оптимизирующий понимание информации читателем. Адресат, прочитывая этот графически выделенный элемент новости, получает в компрессированной форме представление о содержании текста. При этом у адресата возникает набор ассоциаций, оценок, суждений, формирующих отношение к предмету речи. Заголовок - ключевой компонент текста, обладающий сильным воздействующим потенциалом. С помощью заголовка возможно манипулирование эмоциями и сознанием адресата. Именно поэтому искажение информации, которое активно используется в заголовках современных медиатекстов, заслуживает регулярного изучения.

AB - Заголовок принято рассматривать с точки зрения его восприятия адресатом, поскольку это элемент текста, организующий и оптимизирующий понимание информации читателем. Адресат, прочитывая этот графически выделенный элемент новости, получает в компрессированной форме представление о содержании текста. При этом у адресата возникает набор ассоциаций, оценок, суждений, формирующих отношение к предмету речи. Заголовок - ключевой компонент текста, обладающий сильным воздействующим потенциалом. С помощью заголовка возможно манипулирование эмоциями и сознанием адресата. Именно поэтому искажение информации, которое активно используется в заголовках современных медиатекстов, заслуживает регулярного изучения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=60050982

U2 - 10.18454/RULB.2024.50.10

DO - 10.18454/RULB.2024.50.10

M3 - Статья

JO - Русский лингвистический бюллетень

JF - Русский лингвистический бюллетень

SN - 2313-0288

IS - 2 (50)

M1 - 4

ER -

ID: 53017957