DOI

Заголовок принято рассматривать с точки зрения его восприятия адресатом, поскольку это элемент текста, организующий и оптимизирующий понимание информации читателем. Адресат, прочитывая этот графически выделенный элемент новости, получает в компрессированной форме представление о содержании текста. При этом у адресата возникает набор ассоциаций, оценок, суждений, формирующих отношение к предмету речи. Заголовок - ключевой компонент текста, обладающий сильным воздействующим потенциалом. С помощью заголовка возможно манипулирование эмоциями и сознанием адресата. Именно поэтому искажение информации, которое активно используется в заголовках современных медиатекстов, заслуживает регулярного изучения.
Переведенное названиеHEADLINE AS A WAY OF MISLEADING THE AUDIENCE
Язык оригиналаРусский
Номер статьи4
ЖурналРусский лингвистический бюллетень
Номер выпуска2 (50)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2024

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 53017957