Настоящая статья посвящена изучению совмещения и взаимодействия кинестетических компонентов (например, жестов, мимики, поз и проч.) и цвета в креолизованном тексте. Материалом исследования послужили британские и американские креолизованные рок-тексты, а именно совокупность вербального (рок-лирика) и невербального (видеоряд) уровней такого текста. Методы, нашедшие применение в данном исследовании: описание, сравнение и сопоставление; контекстуальный, дефиниционный, когнитивно-дискурсивный анализ. Цель исследования заключается в том, чтобы проанализировать характерные для британской и американской лингвокультур примеры взаимосвязи базовых цветов и различных средств, составляющих кинестетический уровень. По результатам исследования взаимодействия цвета и кинестетического уровня креолизованного рок-текста в контексте двух рассмотренных лингвокультур автор приходит к выводу о корреляции между эмоциональным состояниям рок-героя, его жестами/позой и цветом фона или цветовой схемой кадра видеоряда. Например, желтый нередко сопряжен со страхом и неуверенностью героя, а также с закрытыми позами (скрещенные руки, переплетенные пальцы, закрытое ладонями лицо и проч.). Черный и темно-синий отражают серьезность, решительность рок-героя в какой-либо ситуации и сопровождаются умеренностью позы и жестикуляции (фокус на лице, безэмоциональность, взгляд исподлобья и проч.). Красный присутствует в сценах эмоционального выплеска, когда героя кадра переполняют чувства, что также выражается при помощи разнообразных активных поз (вскинутые вверх руки, слем, прыжки вверх и проч.). Транслируемые смыслы, как правило, дублируются на вербальном уровне креолизованного текста, который способствует корректному дешифрованию иконического уровня, а установленные трактовки цвета находят отражение на уровне психофизических и лексикографических данных. Результаты исследования могут представлять интерес для когнитивной лингвистики, дискурс-анализа и сопоставительной лингвистики.