В статье представлены результаты исследования взаимосвязи интересов внутри психологической профессии и внутриличностных конфликтов студентов психологов. В качестве основной гипотезы выступило предположение, что между профессиональными склонностями и параметрами внутреннего конфликта существует взаимосвязь. В качестве центральной методики исследования использован диагностический комплекс Фанталовой Е. Б. Результатом исследования явилось выявление значимых корреляций между разными параметрами внутренних конфликтов с одной стороны и выборами направлений специализации, компетенциями и личностными особенностями будущих психологов - с другой. В целом, общая склонность к профессии психолог не связана с силой внутренних конфликтов студентов. Присутствуют как прямые, так и обратные корреляции между напряженностью отдельных ценностей и разными характеристиками склонности к психологической профессии.