Standard

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПАТРИОТИЗМА УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ. / Сулимин, В.В.
в: Дискуссия, № 7(70), 2016, стр. 94-98.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{09ca48fbfa854012845972e2c9fd66fa,
title = "ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПАТРИОТИЗМА УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ",
abstract = "В статье рассматривается проблема влияния систем общего и профессионального образования на развитие представлений учащейся молодежи о патриотизме, формах его проявления в настоящее время. Подчеркивается, что требование к формированию представлений об отношениях личности с Отечеством сформулировано в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. На основе выработанных к 10 годам у школьников ориентаций на проявление любви к своей стране должно осуществляться, как указано в стандарте среднего общего образования, развитие у учащихся 5-11-х классов знаний о том, в каких формах реализуется забота о многонациональном российском народе, о сохранении независимости страны в наше время. Отмечается, что в стандартах среднего профессионального и высшего образования отсутствует специальное указание на развитие патриотических ориентаций и установок студентов колледжей и вузов. На материалах эмпирических исследований показано, какие представления существуют у обучающихся в организациях систем среднего общего и профессионального образования по поводу роли получаемых знаний по истории страны, о подвигах ее защитников, практике участия в различных мероприятиях патриотической направленности, нацеленных на развитие гордости за достижения соотечественников, любви к Отечеству, готовности активно трудиться на благо страны",
author = "В.В. Сулимин",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "94--98",
journal = "Дискуссия",
issn = "2077-7639",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Институт современных технологий управления{"}",
number = "7(70)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПАТРИОТИЗМА УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ

AU - Сулимин, В.В.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье рассматривается проблема влияния систем общего и профессионального образования на развитие представлений учащейся молодежи о патриотизме, формах его проявления в настоящее время. Подчеркивается, что требование к формированию представлений об отношениях личности с Отечеством сформулировано в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. На основе выработанных к 10 годам у школьников ориентаций на проявление любви к своей стране должно осуществляться, как указано в стандарте среднего общего образования, развитие у учащихся 5-11-х классов знаний о том, в каких формах реализуется забота о многонациональном российском народе, о сохранении независимости страны в наше время. Отмечается, что в стандартах среднего профессионального и высшего образования отсутствует специальное указание на развитие патриотических ориентаций и установок студентов колледжей и вузов. На материалах эмпирических исследований показано, какие представления существуют у обучающихся в организациях систем среднего общего и профессионального образования по поводу роли получаемых знаний по истории страны, о подвигах ее защитников, практике участия в различных мероприятиях патриотической направленности, нацеленных на развитие гордости за достижения соотечественников, любви к Отечеству, готовности активно трудиться на благо страны

AB - В статье рассматривается проблема влияния систем общего и профессионального образования на развитие представлений учащейся молодежи о патриотизме, формах его проявления в настоящее время. Подчеркивается, что требование к формированию представлений об отношениях личности с Отечеством сформулировано в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. На основе выработанных к 10 годам у школьников ориентаций на проявление любви к своей стране должно осуществляться, как указано в стандарте среднего общего образования, развитие у учащихся 5-11-х классов знаний о том, в каких формах реализуется забота о многонациональном российском народе, о сохранении независимости страны в наше время. Отмечается, что в стандартах среднего профессионального и высшего образования отсутствует специальное указание на развитие патриотических ориентаций и установок студентов колледжей и вузов. На материалах эмпирических исследований показано, какие представления существуют у обучающихся в организациях систем среднего общего и профессионального образования по поводу роли получаемых знаний по истории страны, о подвигах ее защитников, практике участия в различных мероприятиях патриотической направленности, нацеленных на развитие гордости за достижения соотечественников, любви к Отечеству, готовности активно трудиться на благо страны

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26569326

M3 - Статья

SP - 94

EP - 98

JO - Дискуссия

JF - Дискуссия

SN - 2077-7639

IS - 7(70)

ER -

ID: 1285951