В статье рассматривается проблема влияния систем общего и профессионального образования на развитие представлений учащейся молодежи о патриотизме, формах его проявления в настоящее время. Подчеркивается, что требование к формированию представлений об отношениях личности с Отечеством сформулировано в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. На основе выработанных к 10 годам у школьников ориентаций на проявление любви к своей стране должно осуществляться, как указано в стандарте среднего общего образования, развитие у учащихся 5-11-х классов знаний о том, в каких формах реализуется забота о многонациональном российском народе, о сохранении независимости страны в наше время. Отмечается, что в стандартах среднего профессионального и высшего образования отсутствует специальное указание на развитие патриотических ориентаций и установок студентов колледжей и вузов. На материалах эмпирических исследований показано, какие представления существуют у обучающихся в организациях систем среднего общего и профессионального образования по поводу роли получаемых знаний по истории страны, о подвигах ее защитников, практике участия в различных мероприятиях патриотической направленности, нацеленных на развитие гордости за достижения соотечественников, любви к Отечеству, готовности активно трудиться на благо страны
Переведенное названиеTHE IMPACT OF EDUCATION ON THE DEVELOPMENT OF PATRIOTIC STUDENTS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)94-98
Число страниц5
ЖурналДискуссия
Номер выпуска7(70)
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1285951