Standard

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. / Дудина, Маргарита Николаевна.
в: Педагогический журнал, Том 6, № 6А, 2017, стр. 94-104.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Дудина, МН 2017, 'УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА', Педагогический журнал, Том. 6, № 6А, стр. 94-104.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{eeafeeedf6cc4776befd40f31459c91d,
title = "УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА",
abstract = "Авторские исходные позиции обусловлены анализом динамично протекающих социокультурных трансформаций, непосредственно и опосредованно влияющих на личность обучаемых с ранних лет, особенно в высшем образовании. Освоение новой образовательной парадигмы центрирует на личности, онтологически находящейся в поиске смысла жизни, ценностных ориентаций и отношений, детерминированных внешними и внутренними факторами. На основе проведенного теоретического анализа и полученных эмпирических данных сформулирована цель - обосновать необходимость и возможность развития личности обучаемых как носителей инновационной культуры, обладающих свойством уверенности в себе, успешно самоактуализирующихся в учебном процессе путем использования инновационных дидактических технологий. Поставлен вопрос о создании психолого-педагогических условий для поддержки и сопровождения процесса обретения каждым студентом уверенности в себе, ассертивности личности как носителя инновационной культуры. Применение педагогических и психологических методов научного познания - анализа, синтеза, сравнения и интерпретации результатов, использование психодиагностических методик привело автора к выводу о возможности развития в системе образования, особенно в высшей школе, такого свойства личности носителя инновационной культуры, как уверенность в себе. Целенаправленное использование интерактивных дидактических технологий, увеличение роли самостоятельной творческой работы студентов актуализирует личность студентов и открывает потенциал позиционирования себя в ассертивном поведении.",
author = "Дудина, {Маргарита Николаевна}",
year = "2017",
language = "Русский",
volume = "6",
pages = "94--104",
journal = "Педагогический журнал",
issn = "2223-5434",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Аналитика Родис{"}",
number = "6А",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

AU - Дудина, Маргарита Николаевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Авторские исходные позиции обусловлены анализом динамично протекающих социокультурных трансформаций, непосредственно и опосредованно влияющих на личность обучаемых с ранних лет, особенно в высшем образовании. Освоение новой образовательной парадигмы центрирует на личности, онтологически находящейся в поиске смысла жизни, ценностных ориентаций и отношений, детерминированных внешними и внутренними факторами. На основе проведенного теоретического анализа и полученных эмпирических данных сформулирована цель - обосновать необходимость и возможность развития личности обучаемых как носителей инновационной культуры, обладающих свойством уверенности в себе, успешно самоактуализирующихся в учебном процессе путем использования инновационных дидактических технологий. Поставлен вопрос о создании психолого-педагогических условий для поддержки и сопровождения процесса обретения каждым студентом уверенности в себе, ассертивности личности как носителя инновационной культуры. Применение педагогических и психологических методов научного познания - анализа, синтеза, сравнения и интерпретации результатов, использование психодиагностических методик привело автора к выводу о возможности развития в системе образования, особенно в высшей школе, такого свойства личности носителя инновационной культуры, как уверенность в себе. Целенаправленное использование интерактивных дидактических технологий, увеличение роли самостоятельной творческой работы студентов актуализирует личность студентов и открывает потенциал позиционирования себя в ассертивном поведении.

AB - Авторские исходные позиции обусловлены анализом динамично протекающих социокультурных трансформаций, непосредственно и опосредованно влияющих на личность обучаемых с ранних лет, особенно в высшем образовании. Освоение новой образовательной парадигмы центрирует на личности, онтологически находящейся в поиске смысла жизни, ценностных ориентаций и отношений, детерминированных внешними и внутренними факторами. На основе проведенного теоретического анализа и полученных эмпирических данных сформулирована цель - обосновать необходимость и возможность развития личности обучаемых как носителей инновационной культуры, обладающих свойством уверенности в себе, успешно самоактуализирующихся в учебном процессе путем использования инновационных дидактических технологий. Поставлен вопрос о создании психолого-педагогических условий для поддержки и сопровождения процесса обретения каждым студентом уверенности в себе, ассертивности личности как носителя инновационной культуры. Применение педагогических и психологических методов научного познания - анализа, синтеза, сравнения и интерпретации результатов, использование психодиагностических методик привело автора к выводу о возможности развития в системе образования, особенно в высшей школе, такого свойства личности носителя инновационной культуры, как уверенность в себе. Целенаправленное использование интерактивных дидактических технологий, увеличение роли самостоятельной творческой работы студентов актуализирует личность студентов и открывает потенциал позиционирования себя в ассертивном поведении.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29762835

M3 - Статья

VL - 6

SP - 94

EP - 104

JO - Педагогический журнал

JF - Педагогический журнал

SN - 2223-5434

IS - 6А

ER -

ID: 2018433