Standard

ИКОНИКА КАК ИНТЕГРАЛЬНАЯ ВИЗУАЛЬНО-МОДЕЛИРУЮЩАЯ УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА: монография. / Степанова, Т. М.; Степанов, Александр.
Saarbrucken: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. 88 стр.

Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/Брошюра

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{afc65342104b48bd855a389f28820080,
title = "ИКОНИКА КАК ИНТЕГРАЛЬНАЯ ВИЗУАЛЬНО-МОДЕЛИРУЮЩАЯ УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА: монография",
abstract = "Монографический сборник статей объединен темой иконика, в рамках которой авторы предлагают идею формирования интегрального знаниевого вектора о визуально-моделирующей деятельности человека. В тексте, который носит методологический характер, раскрываются новые аспекты понимания законов композиции, морфологии визуально-образного языка, направлений и целей иконического творчества. Данные аспекты, по мнению авторов, имеют значение для понимания целей и задач визуального образования, поскольку в них прослеживаются причинно-следственные связи, обусловливающие визуально-деятельные процессы",
author = "Степанова, {Т. М.} and Александр Степанов",
year = "2017",
language = "Русский",
isbn = "978-620-2-05198-9",
publisher = "LAP Lambert Academic Publishing",
address = "Германия",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - ИКОНИКА КАК ИНТЕГРАЛЬНАЯ ВИЗУАЛЬНО-МОДЕЛИРУЮЩАЯ УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА

T2 - монография

AU - Степанова, Т. М.

AU - Степанов, Александр

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Монографический сборник статей объединен темой иконика, в рамках которой авторы предлагают идею формирования интегрального знаниевого вектора о визуально-моделирующей деятельности человека. В тексте, который носит методологический характер, раскрываются новые аспекты понимания законов композиции, морфологии визуально-образного языка, направлений и целей иконического творчества. Данные аспекты, по мнению авторов, имеют значение для понимания целей и задач визуального образования, поскольку в них прослеживаются причинно-следственные связи, обусловливающие визуально-деятельные процессы

AB - Монографический сборник статей объединен темой иконика, в рамках которой авторы предлагают идею формирования интегрального знаниевого вектора о визуально-моделирующей деятельности человека. В тексте, который носит методологический характер, раскрываются новые аспекты понимания законов композиции, морфологии визуально-образного языка, направлений и целей иконического творчества. Данные аспекты, по мнению авторов, имеют значение для понимания целей и задач визуального образования, поскольку в них прослеживаются причинно-следственные связи, обусловливающие визуально-деятельные процессы

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32842990

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-620-2-05198-9

BT - ИКОНИКА КАК ИНТЕГРАЛЬНАЯ ВИЗУАЛЬНО-МОДЕЛИРУЮЩАЯ УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА

PB - LAP Lambert Academic Publishing

CY - Saarbrucken

ER -

ID: 7722520