Standard

РЕСУРСНОСТЬ МОЛОДЕЖИ В КУЛЬТУРНОМ БРЕНДИНГЕ ГОРОДА. / Быстрова, Татьяна Юрьевна; Певная, Мария Владимировна; Костина, Светлана Николаевна.
в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 28, № 4, 2022, стр. 116-130.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Быстрова, ТЮ, Певная, МВ & Костина, СН 2022, 'РЕСУРСНОСТЬ МОЛОДЕЖИ В КУЛЬТУРНОМ БРЕНДИНГЕ ГОРОДА', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том. 28, № 4, стр. 116-130. https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.4.070

APA

Быстрова, Т. Ю., Певная, М. В., & Костина, С. Н. (2022). РЕСУРСНОСТЬ МОЛОДЕЖИ В КУЛЬТУРНОМ БРЕНДИНГЕ ГОРОДА. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 28(4), 116-130. https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.4.070

Vancouver

Быстрова ТЮ, Певная МВ, Костина СН. РЕСУРСНОСТЬ МОЛОДЕЖИ В КУЛЬТУРНОМ БРЕНДИНГЕ ГОРОДА. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2022;28(4):116-130. doi: 10.15826/izv1.2022.28.4.070

Author

Быстрова, Татьяна Юрьевна ; Певная, Мария Владимировна ; Костина, Светлана Николаевна. / РЕСУРСНОСТЬ МОЛОДЕЖИ В КУЛЬТУРНОМ БРЕНДИНГЕ ГОРОДА. в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2022 ; Том 28, № 4. стр. 116-130.

BibTeX

@article{aba1336f943440dd82f359ec61e47311,
title = "РЕСУРСНОСТЬ МОЛОДЕЖИ В КУЛЬТУРНОМ БРЕНДИНГЕ ГОРОДА",
abstract = "Понимая брендинг как наделение территории дополнительными ценностными значениями, авторы определяют мотивы и потенциал участия моло- дежи в этом социокультурном процессе. Опрос молодежи, проведенный в городах Польши, Румынии, Армении, России, и серии кейс-стади в этих странах позволяют определить ресурс молодежи разных стран в брендинге городов. Кейс о волонтерах фестиваля «Уральская ночь музыки» подтверждает гипотезу авторов о том, что верно определенные специалистами ценностные основания этой деятельности могут влиять на полноту реализации ресурсов молодежи, степень ее вовлеченности в события и проекты по формированию бренда.",
author = "Быстрова, {Татьяна Юрьевна} and Певная, {Мария Владимировна} and Костина, {Светлана Николаевна}",
year = "2022",
doi = "10.15826/izv1.2022.28.4.070",
language = "Русский",
volume = "28",
pages = "116--130",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РЕСУРСНОСТЬ МОЛОДЕЖИ В КУЛЬТУРНОМ БРЕНДИНГЕ ГОРОДА

AU - Быстрова, Татьяна Юрьевна

AU - Певная, Мария Владимировна

AU - Костина, Светлана Николаевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Понимая брендинг как наделение территории дополнительными ценностными значениями, авторы определяют мотивы и потенциал участия моло- дежи в этом социокультурном процессе. Опрос молодежи, проведенный в городах Польши, Румынии, Армении, России, и серии кейс-стади в этих странах позволяют определить ресурс молодежи разных стран в брендинге городов. Кейс о волонтерах фестиваля «Уральская ночь музыки» подтверждает гипотезу авторов о том, что верно определенные специалистами ценностные основания этой деятельности могут влиять на полноту реализации ресурсов молодежи, степень ее вовлеченности в события и проекты по формированию бренда.

AB - Понимая брендинг как наделение территории дополнительными ценностными значениями, авторы определяют мотивы и потенциал участия моло- дежи в этом социокультурном процессе. Опрос молодежи, проведенный в городах Польши, Румынии, Армении, России, и серии кейс-стади в этих странах позволяют определить ресурс молодежи разных стран в брендинге городов. Кейс о волонтерах фестиваля «Уральская ночь музыки» подтверждает гипотезу авторов о том, что верно определенные специалистами ценностные основания этой деятельности могут влиять на полноту реализации ресурсов молодежи, степень ее вовлеченности в события и проекты по формированию бренда.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49950090

U2 - 10.15826/izv1.2022.28.4.070

DO - 10.15826/izv1.2022.28.4.070

M3 - Статья

VL - 28

SP - 116

EP - 130

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4

ER -

ID: 32916205