Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{a19a08fd600c4a21b8874ffcca1faf45,
title = "Буксирное устройство уменьшаемой длины двухосного прицепа: патент на полезную модель",
abstract = "Полезная модель относится к автотракторостроению, в частности к буксирным устройствам для связи прицепных звеньев транспортных средств, например тракторов или автомобилей с прицепами Сущностью полезной модели является уменьшение длины транспортного поезда при прямолинейном движении, улучшение его маневренных показателей путем изменения длины дышла на поворотах. Это достигается путем использования в кинематической схеме буксирного устройства двухосного прицепа, кривошипно-кулисного механизма с поступательно движущимися кулисами. Схема буксирного устройства уменьшаемой длины двухосного прицепа содержит дышло, состоящее из двух звеньев, передние концы которых шарнирно соединены между собой, а задние концы посредством шарниров соединены с подвижными в поперечном направлении относительно рамы передней колесной тележки кулисами, выполненными с продольными прорезями, вдоль которых перемещаются шипы, закрепленные в нижней части поворотной платформы, при этом верхней частью поворотная платформа через кронштейны и горизонтально расположенную относительно прицепа ось соединена с рамой кузова прицепа.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Зеленин, {Александр Николаевич} and Зиомковский, {Владислав Мечиславович} and Асанбеков, {Кыдыкбек Асекович}",
year = "2014",
month = oct,
day = "27",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "146991; B62D 53/00,B60D 1/14",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Буксирное устройство уменьшаемой длины двухосного прицепа

T2 - патент на полезную модель

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Зеленин, Александр Николаевич

AU - Зиомковский, Владислав Мечиславович

AU - Асанбеков, Кыдыкбек Асекович

PY - 2014/10/27

Y1 - 2014/10/27

N2 - Полезная модель относится к автотракторостроению, в частности к буксирным устройствам для связи прицепных звеньев транспортных средств, например тракторов или автомобилей с прицепами Сущностью полезной модели является уменьшение длины транспортного поезда при прямолинейном движении, улучшение его маневренных показателей путем изменения длины дышла на поворотах. Это достигается путем использования в кинематической схеме буксирного устройства двухосного прицепа, кривошипно-кулисного механизма с поступательно движущимися кулисами. Схема буксирного устройства уменьшаемой длины двухосного прицепа содержит дышло, состоящее из двух звеньев, передние концы которых шарнирно соединены между собой, а задние концы посредством шарниров соединены с подвижными в поперечном направлении относительно рамы передней колесной тележки кулисами, выполненными с продольными прорезями, вдоль которых перемещаются шипы, закрепленные в нижней части поворотной платформы, при этом верхней частью поворотная платформа через кронштейны и горизонтально расположенную относительно прицепа ось соединена с рамой кузова прицепа.

AB - Полезная модель относится к автотракторостроению, в частности к буксирным устройствам для связи прицепных звеньев транспортных средств, например тракторов или автомобилей с прицепами Сущностью полезной модели является уменьшение длины транспортного поезда при прямолинейном движении, улучшение его маневренных показателей путем изменения длины дышла на поворотах. Это достигается путем использования в кинематической схеме буксирного устройства двухосного прицепа, кривошипно-кулисного механизма с поступательно движущимися кулисами. Схема буксирного устройства уменьшаемой длины двухосного прицепа содержит дышло, состоящее из двух звеньев, передние концы которых шарнирно соединены между собой, а задние концы посредством шарниров соединены с подвижными в поперечном направлении относительно рамы передней колесной тележки кулисами, выполненными с продольными прорезями, вдоль которых перемещаются шипы, закрепленные в нижней части поворотной платформы, при этом верхней частью поворотная платформа через кронштейны и горизонтально расположенную относительно прицепа ось соединена с рамой кузова прицепа.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38365333

M3 - Патент

M1 - 146991

Y2 - 2013/12/05

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 11856773