Полезная модель относится к автотракторостроению, в частности к буксирным устройствам для связи прицепных звеньев транспортных средств, например тракторов или автомобилей с прицепами Сущностью полезной модели является уменьшение длины транспортного поезда при прямолинейном движении, улучшение его маневренных показателей путем изменения длины дышла на поворотах. Это достигается путем использования в кинематической схеме буксирного устройства двухосного прицепа, кривошипно-кулисного механизма с поступательно движущимися кулисами. Схема буксирного устройства уменьшаемой длины двухосного прицепа содержит дышло, состоящее из двух звеньев, передние концы которых шарнирно соединены между собой, а задние концы посредством шарниров соединены с подвижными в поперечном направлении относительно рамы передней колесной тележки кулисами, выполненными с продольными прорезями, вдоль которых перемещаются шипы, закрепленные в нижней части поворотной платформы, при этом верхней частью поворотная платформа через кронштейны и горизонтально расположенную относительно прицепа ось соединена с рамой кузова прицепа.
Язык оригиналаРусский
Номер патента146991
IPCB62D 53/00,B60D 1/14
Дата подачи заявки05/12/2013
СостояниеОпубликовано - 27 окт. 2014

    ГРНТИ

  • 68.85.00 Механизация и электрификация сельского хозяйства

ID: 11856773