В статье раскрывается значение процессов темпоральной самоорганизации в жизнедеятельности научно-педагогического сообщества, показаны конкретные проявления этих процессов. Выявлены темпоральные противоречия между институциональным управлением социальным временем и темпоральными стратегиями поведения преподавателей вуза и темпоральной самоорганизацией и саморегуляцией, присущей этой социальной общности.
Переведенное названиеPROCESSES OF TEMPORAL SELF-ORGANIZATION IN THE SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL COMMUNITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)43-52
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска4 (37)
СостояниеОпубликовано - 2015

    ГРНТИ

  • 02.41.00 Социальная философия

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 2047229