Standard

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ В ВУЗАХ. / Кульпин, Сергей Владимирович.
в: Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки, № 3, 2020, стр. 274-285.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Кульпин, СВ 2020, 'ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ В ВУЗАХ', Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки, № 3, стр. 274-285. https://doi.org/10.15593/2224-9354/2020.3.20

APA

Кульпин, С. В. (2020). ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ В ВУЗАХ. Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки, (3), 274-285. https://doi.org/10.15593/2224-9354/2020.3.20

Vancouver

Кульпин СВ. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ В ВУЗАХ. Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2020;(3):274-285. doi: 10.15593/2224-9354/2020.3.20

Author

Кульпин, Сергей Владимирович. / ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ В ВУЗАХ. в: Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2020 ; № 3. стр. 274-285.

BibTeX

@article{823147871e6e4699be919ebbd1d6ed19,
title = "ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ В ВУЗАХ",
abstract = "Современные исследования рассматривают образовательную успешность с разных позиций. Автор выделил 4 основных подхода: с точки зрения оценки результатов учебной деятельности студентов и их соответствия требованиям образовательных стандартов и образовательных программ; с точки зрения подготовки студента для рынка труда и по требованиям работодателей; с точки зрения самих студентов и их социального восприятия их собственного «успешного» будущего; с точки зрения экономической успешности выпускника вуза как специалиста. По мнению автора, академическая успешность, или неуспешность, студентов имеет конкретные экономические основания. Одним из них является качество окружающей социально-экономической среды, в которой готовится абитуриент стать студентом. Автором были проанализированы статистические данные по вузам 83 регионов России. В анализе используются данные рейтинга регионов по уровню жизни, статистика вузов по приему и выпуску, другие показатели социально-экономического развития регионов. Анализ показал, что чем выше качество жизни в регионе, тем больше поступающих в вузы региона на контрактную основу. Также автор доказал, что чем выше качество жизни в регионе, тем выше средний балл ЕГЭ поступающих как на бюджетные места, так и на контрактные. Автор показал, что общий уровень ЕГЭ поступающих в вуз влияет на спрос на контрактные места в этом вузе.",
author = "Кульпин, {Сергей Владимирович}",
year = "2020",
doi = "10.15593/2224-9354/2020.3.20",
language = "Русский",
pages = "274--285",
journal = "Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки",
issn = "2224-9354",
publisher = "Пермский национальный исследовательский политехнический университет",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ В ВУЗАХ

AU - Кульпин, Сергей Владимирович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Современные исследования рассматривают образовательную успешность с разных позиций. Автор выделил 4 основных подхода: с точки зрения оценки результатов учебной деятельности студентов и их соответствия требованиям образовательных стандартов и образовательных программ; с точки зрения подготовки студента для рынка труда и по требованиям работодателей; с точки зрения самих студентов и их социального восприятия их собственного «успешного» будущего; с точки зрения экономической успешности выпускника вуза как специалиста. По мнению автора, академическая успешность, или неуспешность, студентов имеет конкретные экономические основания. Одним из них является качество окружающей социально-экономической среды, в которой готовится абитуриент стать студентом. Автором были проанализированы статистические данные по вузам 83 регионов России. В анализе используются данные рейтинга регионов по уровню жизни, статистика вузов по приему и выпуску, другие показатели социально-экономического развития регионов. Анализ показал, что чем выше качество жизни в регионе, тем больше поступающих в вузы региона на контрактную основу. Также автор доказал, что чем выше качество жизни в регионе, тем выше средний балл ЕГЭ поступающих как на бюджетные места, так и на контрактные. Автор показал, что общий уровень ЕГЭ поступающих в вуз влияет на спрос на контрактные места в этом вузе.

AB - Современные исследования рассматривают образовательную успешность с разных позиций. Автор выделил 4 основных подхода: с точки зрения оценки результатов учебной деятельности студентов и их соответствия требованиям образовательных стандартов и образовательных программ; с точки зрения подготовки студента для рынка труда и по требованиям работодателей; с точки зрения самих студентов и их социального восприятия их собственного «успешного» будущего; с точки зрения экономической успешности выпускника вуза как специалиста. По мнению автора, академическая успешность, или неуспешность, студентов имеет конкретные экономические основания. Одним из них является качество окружающей социально-экономической среды, в которой готовится абитуриент стать студентом. Автором были проанализированы статистические данные по вузам 83 регионов России. В анализе используются данные рейтинга регионов по уровню жизни, статистика вузов по приему и выпуску, другие показатели социально-экономического развития регионов. Анализ показал, что чем выше качество жизни в регионе, тем больше поступающих в вузы региона на контрактную основу. Также автор доказал, что чем выше качество жизни в регионе, тем выше средний балл ЕГЭ поступающих как на бюджетные места, так и на контрактные. Автор показал, что общий уровень ЕГЭ поступающих в вуз влияет на спрос на контрактные места в этом вузе.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44065559

U2 - 10.15593/2224-9354/2020.3.20

DO - 10.15593/2224-9354/2020.3.20

M3 - Статья

SP - 274

EP - 285

JO - Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки

JF - Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки

SN - 2224-9354

IS - 3

ER -

ID: 14195228