В статье рассматривается методическая составляющая организации вузовского обучения. Авторами проведены исследование и анализ существующих в вузах страны методических систем. Показано, что их преимущества и недостатки связаны с типом системообразующего элемента в организационной структуре методической системы. На основе уточнения и расширения совокупности основополагающих принципов проектирования любой системы управления построена оптимальная схема организации методической работы вуза в условиях реформирования профессионального образования. Следование предложенным организационным установкам способствует созданию условий для самосовершенствования и квалификационного роста преподавателя. Методология подхода к рассматриваемому вопросу позволяет использовать предложенную структуру в любом высшем учебном заведении, обеспечивая переход системы от простого функционирования в режим устойчивого развития.
Переведенное названиеOrganizing the Methodology Work at Higher School
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)14-22
Число страниц9
ЖурналОбразование и наука
Номер выпуска2 (91)
СостояниеОпубликовано - 2012

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 9234718