Цель исследования - выявление актуального имиджа Универсиады-2023 в студенческой среде вузов Среднего Урала в реальном и цифровом социокультурном пространстве в разрезе профилей подготовки. Методика и организация исследования. В ходе изучения проводились электронное анкетирование и контент-анализ персональных страниц социальной сети ВКонтакте студентов 18 вузов Свердловской области гражданской направленности. Базовые индикаторы - отношение студентов к предстоящей Универсиаде-2023 и оценка степени ее значимости для страны и региона, формы вовлеченности в занятия физической культурой и спортом. Результаты исследования и выводы. В ходе исследования выявлена достаточно крупная по численности группа студентов, позитивно воспринимающих Универсиаду, что свидетельствует об успешности проделанной работы по созданию ее положительного имиджа. Дальнейшая работа в этом направлении предполагает расширение аудитории активных сторонников этого спортивного мегасобытия. Создание желаемого позитивного имиджа Универсиады с помощью социально-коммуникативных технологий в условиях цифрового пространства позволит оптимизировать процесс подготовки и ее проведения. В качестве одной из эффективных технологий предлагается вовлечение «неопределившихся студентов» в разработку PR- и рекламных кампаний Универсиады, в том числе и в социальных сетях. При организации такой работы необходим учет социокультурной специфики групп студентов по разным направлениям подготовки.
Переведенное названиеIMAGE OF 2023 FISU WORLD STUDENT GAMES IN DIGITAL STUDENT SOCIOCULTURAL ENVIRONMENT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)108-110
Число страниц3
ЖурналТеория и практика физической культуры
Том2022
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК
  • Russian Science Citation Index

    ГРНТИ

  • 00.00.00 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ

    Предметные области ASJC Scopus

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

ID: 29489279