Цель исследования - выявление актуального имиджа Универсиады-2023 в студенческой среде вузов Среднего Урала в реальном и цифровом социокультурном пространстве в разрезе профилей подготовки. Методика и организация исследования. В ходе изучения проводились электронное анкетирование и контент-анализ персональных страниц социальной сети ВКонтакте студентов 18 вузов Свердловской области гражданской направленности. Базовые индикаторы - отношение студентов к предстоящей Универсиаде-2023 и оценка степени ее значимости для страны и региона, формы вовлеченности в занятия физической культурой и спортом. Результаты исследования и выводы. В ходе исследования выявлена достаточно крупная по численности группа студентов, позитивно воспринимающих Универсиаду, что свидетельствует об успешности проделанной работы по созданию ее положительного имиджа. Дальнейшая работа в этом направлении предполагает расширение аудитории активных сторонников этого спортивного мегасобытия. Создание желаемого позитивного имиджа Универсиады с помощью социально-коммуникативных технологий в условиях цифрового пространства позволит оптимизировать процесс подготовки и ее проведения. В качестве одной из эффективных технологий предлагается вовлечение «неопределившихся студентов» в разработку PR- и рекламных кампаний Универсиады, в том числе и в социальных сетях. При организации такой работы необходим учет социокультурной специфики групп студентов по разным направлениям подготовки.
Translated title of the contributionIMAGE OF 2023 FISU WORLD STUDENT GAMES IN DIGITAL STUDENT SOCIOCULTURAL ENVIRONMENT
Original languageRussian
Pages (from-to)108-110
Number of pages3
JournalТеория и практика физической культуры
Volume2022
Issue number1
Publication statusPublished - 2022

    Level of Research Output

  • VAK List
  • Russian Science Citation Index

    GRNTI

  • 00.00.00 SOCIAL SCIENCES IN GENERAL

    ASJC Scopus subject areas

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

    Research areas

  • 2023 World Student Games, Digital sociocultural space, Image, Student communities

ID: 29489279