Цель исследования - выявление актуального имиджа Универсиады-2023 в студенческой среде вузов Среднего Урала в реальном и цифровом социокультурном пространстве в разрезе профилей подготовки. Методика и организация исследования. В ходе изучения проводились электронное анкетирование и контент-анализ персональных страниц социальной сети ВКонтакте студентов 18 вузов Свердловской области гражданской направленности. Базовые индикаторы - отношение студентов к предстоящей Универсиаде-2023 и оценка степени ее значимости для страны и региона, формы вовлеченности в занятия физической культурой и спортом. Результаты исследования и выводы. В ходе исследования выявлена достаточно крупная по численности группа студентов, позитивно воспринимающих Универсиаду, что свидетельствует об успешности проделанной работы по созданию ее положительного имиджа. Дальнейшая работа в этом направлении предполагает расширение аудитории активных сторонников этого спортивного мегасобытия. Создание желаемого позитивного имиджа Универсиады с помощью социально-коммуникативных технологий в условиях цифрового пространства позволит оптимизировать процесс подготовки и ее проведения. В качестве одной из эффективных технологий предлагается вовлечение «неопределившихся студентов» в разработку PR- и рекламных кампаний Универсиады, в том числе и в социальных сетях. При организации такой работы необходим учет социокультурной специфики групп студентов по разным направлениям подготовки.