Данная статья посвящена исследованию проблем внедрения проектного офиса на машиностроительном предприятии. Сочетание серийного производства и индивидуальных заказов имеет особую актуальность в современных условиях. Цель данной статьи - адаптация концепции внедрения проектного офиса к структуре управления. Проектный офис представляет собой универсальный высокоэффективный метод, позволяющий совместить серийный и позаказный методы производства. Рассматривается гипотеза возможности применения проектного подхода к организации работ подразделений предприятия. В статье инструменты проектного подхода рассматриваются на примере процесса постановки продукции на машиностроительное предприятие. Строятся структурно-логическая и матричная модели системы управления. Проводится анализ зон ответственности, точек разрыва. Предлагается новая модель взаимодействия подразделений. Рассматривается разделение ответственности на производственную и административную составляющие. Также обсуждается ситуация разделения заказа на подпроекты по этапам постановки продукции на производство с сохранением логики проектного управления. Описано разделение функций для администратора и руководителя проекта по реализации индивидуального заказа. Этапы анализа сопровождаются графическими иллюстрациями, таблицами, позволяющими наглядно продемонстрировать логику применения метода к работе предприятия. В результате формируется оптимальная концепция процесса введения нового изделия на производство.