Standard

ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. / Клюев, Алексей Константинович; Яшин, Александр Александрович.
в: Высшее образование в России, № 1, 2016, стр. 22-33.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{48e76a791b4e4581abdc7aaa3553d723,
title = "ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ",
abstract = "В статье обсуждаются вопросы формирования, внедрения и дальнейшего развития предпринимательского образования в современном университете. На основании анализа эмпирических данных делается вывод о сравнительно низкой степени вовлеченности молодёжи в предпринимательскую активность в стране. Не в последнюю очередь такое положение связано с недостаточно эффективными программами предпринимательского образования, которые реализуются в системах среднего и высшего профессионального образования. Продемонстрированы возможности создания непрерывной, многоуровневой системы образования в области предпринимательства, которая формирует необходимые общекультурные и профессиональные компетенции. Сделан вывод о том, что важнейшим условием становления новой генерации предпринимателей в России является преимущественное формирование «мягких» навыков, причем с обеспечением преемственности на всех уровнях образования. Утверждается, что эффективное формирование достаточных предпринимательских компетенций возможно в рамках применения новых образовательных политик и инновационных образовательных технологий, в частности системы мейджоров и майноров. Статья адресована руководителям вузов и организаторам обучения предпринимательству.",
author = "Клюев, {Алексей Константинович} and Яшин, {Александр Александрович}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "22--33",
journal = "Высшее образование в России",
issn = "0869-3617",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

AU - Клюев, Алексей Константинович

AU - Яшин, Александр Александрович

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье обсуждаются вопросы формирования, внедрения и дальнейшего развития предпринимательского образования в современном университете. На основании анализа эмпирических данных делается вывод о сравнительно низкой степени вовлеченности молодёжи в предпринимательскую активность в стране. Не в последнюю очередь такое положение связано с недостаточно эффективными программами предпринимательского образования, которые реализуются в системах среднего и высшего профессионального образования. Продемонстрированы возможности создания непрерывной, многоуровневой системы образования в области предпринимательства, которая формирует необходимые общекультурные и профессиональные компетенции. Сделан вывод о том, что важнейшим условием становления новой генерации предпринимателей в России является преимущественное формирование «мягких» навыков, причем с обеспечением преемственности на всех уровнях образования. Утверждается, что эффективное формирование достаточных предпринимательских компетенций возможно в рамках применения новых образовательных политик и инновационных образовательных технологий, в частности системы мейджоров и майноров. Статья адресована руководителям вузов и организаторам обучения предпринимательству.

AB - В статье обсуждаются вопросы формирования, внедрения и дальнейшего развития предпринимательского образования в современном университете. На основании анализа эмпирических данных делается вывод о сравнительно низкой степени вовлеченности молодёжи в предпринимательскую активность в стране. Не в последнюю очередь такое положение связано с недостаточно эффективными программами предпринимательского образования, которые реализуются в системах среднего и высшего профессионального образования. Продемонстрированы возможности создания непрерывной, многоуровневой системы образования в области предпринимательства, которая формирует необходимые общекультурные и профессиональные компетенции. Сделан вывод о том, что важнейшим условием становления новой генерации предпринимателей в России является преимущественное формирование «мягких» навыков, причем с обеспечением преемственности на всех уровнях образования. Утверждается, что эффективное формирование достаточных предпринимательских компетенций возможно в рамках применения новых образовательных политик и инновационных образовательных технологий, в частности системы мейджоров и майноров. Статья адресована руководителям вузов и организаторам обучения предпринимательству.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=24993101

M3 - Статья

SP - 22

EP - 33

JO - Высшее образование в России

JF - Высшее образование в России

SN - 0869-3617

IS - 1

ER -

ID: 1270325