В статье обсуждаются вопросы формирования, внедрения и дальнейшего развития предпринимательского образования в современном университете. На основании анализа эмпирических данных делается вывод о сравнительно низкой степени вовлеченности молодёжи в предпринимательскую активность в стране. Не в последнюю очередь такое положение связано с недостаточно эффективными программами предпринимательского образования, которые реализуются в системах среднего и высшего профессионального образования. Продемонстрированы возможности создания непрерывной, многоуровневой системы образования в области предпринимательства, которая формирует необходимые общекультурные и профессиональные компетенции. Сделан вывод о том, что важнейшим условием становления новой генерации предпринимателей в России является преимущественное формирование «мягких» навыков, причем с обеспечением преемственности на всех уровнях образования. Утверждается, что эффективное формирование достаточных предпринимательских компетенций возможно в рамках применения новых образовательных политик и инновационных образовательных технологий, в частности системы мейджоров и майноров. Статья адресована руководителям вузов и организаторам обучения предпринимательству.
Переведенное названиеENTREPRENEURSHIP EDUCATIONAL PROGRAMS IN THE MODERN UNIVERSITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)22-33
Число страниц12
ЖурналВысшее образование в России
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 1270325