В статье обсуждаются вопросы формирования, внедрения и дальнейшего развития предпринимательского образования в современном университете. На основании анализа эмпирических данных делается вывод о сравнительно низкой степени вовлеченности молодёжи в предпринимательскую активность в стране. Не в последнюю очередь такое положение связано с недостаточно эффективными программами предпринимательского образования, которые реализуются в системах среднего и высшего профессионального образования. Продемонстрированы возможности создания непрерывной, многоуровневой системы образования в области предпринимательства, которая формирует необходимые общекультурные и профессиональные компетенции. Сделан вывод о том, что важнейшим условием становления новой генерации предпринимателей в России является преимущественное формирование «мягких» навыков, причем с обеспечением преемственности на всех уровнях образования. Утверждается, что эффективное формирование достаточных предпринимательских компетенций возможно в рамках применения новых образовательных политик и инновационных образовательных технологий, в частности системы мейджоров и майноров. Статья адресована руководителям вузов и организаторам обучения предпринимательству.