Результаты исследований: Патент
Результаты исследований: Патент
}
TY - PAT
T1 - Стабилизирующее устройство прямолинейного движения двухосного прицепа
T2 - патент на полезную модель
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Михеев, Антон Юрьевич
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
PY - 2021/10/8
Y1 - 2021/10/8
N2 - Полезная модель относится к стабилизирующим прямолинейное движение тягово-сцепным устройствам автомобильных и тракторных прицепов. Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемое стабилизирующее устройство прямолинейного движениядвухосного прицепа повышает устойчивость прямолинейного движения транспортного поезда путем уменьшения боковых отклонений прицепа в горизонтальной плоскости. Это достигается за счет того, чтов кинематической схеме стабилизирующего устройства прямолинейного движениядвухосного прицепашарнирное крепление передней части дышла передней колесной тележки с тягачом выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из двух соединенных неподвижно между собой осей, одна из которых расположена в горизонтальной плоскости поперечно дышлу и соединена посредством поворотной в вертикальной поперечной плоскости вилки-фланца с задней частью тягача, а вторая ось крестовины расположена в вертикальной продольной плоскости, проходящей через продольную ось двухосного прицепа, и соединена с дышлом посредством вилки, жестко закрепленной на передней части дышла, при этом ось крестовины, расположенная в вертикальной продольной плоскости, установлена под углом к поверхности дорожного полотна, причем ее верхний конец смещен к тягачу. Технический результат заключается в том, что такое выполнение предла-гаемого стабилизирующего устройства прямолинейного движения двухосного прицепа позволит повысить устойчивость прямолинейного движения двухосного прицепа за счет стабилизации прямолинейного движения передней колесной тележки относительно тягача, а также стабилизации движения передней тележки относительно рамы 7 прицепа, опирающейся на ось задних колес.
AB - Полезная модель относится к стабилизирующим прямолинейное движение тягово-сцепным устройствам автомобильных и тракторных прицепов. Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемое стабилизирующее устройство прямолинейного движениядвухосного прицепа повышает устойчивость прямолинейного движения транспортного поезда путем уменьшения боковых отклонений прицепа в горизонтальной плоскости. Это достигается за счет того, чтов кинематической схеме стабилизирующего устройства прямолинейного движениядвухосного прицепашарнирное крепление передней части дышла передней колесной тележки с тягачом выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из двух соединенных неподвижно между собой осей, одна из которых расположена в горизонтальной плоскости поперечно дышлу и соединена посредством поворотной в вертикальной поперечной плоскости вилки-фланца с задней частью тягача, а вторая ось крестовины расположена в вертикальной продольной плоскости, проходящей через продольную ось двухосного прицепа, и соединена с дышлом посредством вилки, жестко закрепленной на передней части дышла, при этом ось крестовины, расположенная в вертикальной продольной плоскости, установлена под углом к поверхности дорожного полотна, причем ее верхний конец смещен к тягачу. Технический результат заключается в том, что такое выполнение предла-гаемого стабилизирующего устройства прямолинейного движения двухосного прицепа позволит повысить устойчивость прямолинейного движения двухосного прицепа за счет стабилизации прямолинейного движения передней колесной тележки относительно тягача, а также стабилизации движения передней тележки относительно рамы 7 прицепа, опирающейся на ось задних колес.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47119636
M3 - Патент
M1 - 207045
Y2 - 2021/03/05
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 29450806