Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{28a62d162b3a4d048ef425df189601c0,
title = "Стабилизирующее устройство прямолинейного движения двухосного прицепа: патент на полезную модель",
abstract = "Полезная модель относится к стабилизирующим прямолинейное движение тягово-сцепным устройствам автомобильных и тракторных прицепов. Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемое стабилизирующее устройство прямолинейного движениядвухосного прицепа повышает устойчивость прямолинейного движения транспортного поезда путем уменьшения боковых отклонений прицепа в горизонтальной плоскости. Это достигается за счет того, чтов кинематической схеме стабилизирующего устройства прямолинейного движениядвухосного прицепашарнирное крепление передней части дышла передней колесной тележки с тягачом выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из двух соединенных неподвижно между собой осей, одна из которых расположена в горизонтальной плоскости поперечно дышлу и соединена посредством поворотной в вертикальной поперечной плоскости вилки-фланца с задней частью тягача, а вторая ось крестовины расположена в вертикальной продольной плоскости, проходящей через продольную ось двухосного прицепа, и соединена с дышлом посредством вилки, жестко закрепленной на передней части дышла, при этом ось крестовины, расположенная в вертикальной продольной плоскости, установлена под углом к поверхности дорожного полотна, причем ее верхний конец смещен к тягачу. Технический результат заключается в том, что такое выполнение предла-гаемого стабилизирующего устройства прямолинейного движения двухосного прицепа позволит повысить устойчивость прямолинейного движения двухосного прицепа за счет стабилизации прямолинейного движения передней колесной тележки относительно тягача, а также стабилизации движения передней тележки относительно рамы 7 прицепа, опирающейся на ось задних колес.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Михеев, {Антон Юрьевич} and Строганова, {Оксана Юрьевна}",
year = "2021",
month = oct,
day = "8",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "207045; B62D 63/08,B60D 1/00,B62D 53/00",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Стабилизирующее устройство прямолинейного движения двухосного прицепа

T2 - патент на полезную модель

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Михеев, Антон Юрьевич

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

PY - 2021/10/8

Y1 - 2021/10/8

N2 - Полезная модель относится к стабилизирующим прямолинейное движение тягово-сцепным устройствам автомобильных и тракторных прицепов. Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемое стабилизирующее устройство прямолинейного движениядвухосного прицепа повышает устойчивость прямолинейного движения транспортного поезда путем уменьшения боковых отклонений прицепа в горизонтальной плоскости. Это достигается за счет того, чтов кинематической схеме стабилизирующего устройства прямолинейного движениядвухосного прицепашарнирное крепление передней части дышла передней колесной тележки с тягачом выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из двух соединенных неподвижно между собой осей, одна из которых расположена в горизонтальной плоскости поперечно дышлу и соединена посредством поворотной в вертикальной поперечной плоскости вилки-фланца с задней частью тягача, а вторая ось крестовины расположена в вертикальной продольной плоскости, проходящей через продольную ось двухосного прицепа, и соединена с дышлом посредством вилки, жестко закрепленной на передней части дышла, при этом ось крестовины, расположенная в вертикальной продольной плоскости, установлена под углом к поверхности дорожного полотна, причем ее верхний конец смещен к тягачу. Технический результат заключается в том, что такое выполнение предла-гаемого стабилизирующего устройства прямолинейного движения двухосного прицепа позволит повысить устойчивость прямолинейного движения двухосного прицепа за счет стабилизации прямолинейного движения передней колесной тележки относительно тягача, а также стабилизации движения передней тележки относительно рамы 7 прицепа, опирающейся на ось задних колес.

AB - Полезная модель относится к стабилизирующим прямолинейное движение тягово-сцепным устройствам автомобильных и тракторных прицепов. Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемое стабилизирующее устройство прямолинейного движениядвухосного прицепа повышает устойчивость прямолинейного движения транспортного поезда путем уменьшения боковых отклонений прицепа в горизонтальной плоскости. Это достигается за счет того, чтов кинематической схеме стабилизирующего устройства прямолинейного движениядвухосного прицепашарнирное крепление передней части дышла передней колесной тележки с тягачом выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из двух соединенных неподвижно между собой осей, одна из которых расположена в горизонтальной плоскости поперечно дышлу и соединена посредством поворотной в вертикальной поперечной плоскости вилки-фланца с задней частью тягача, а вторая ось крестовины расположена в вертикальной продольной плоскости, проходящей через продольную ось двухосного прицепа, и соединена с дышлом посредством вилки, жестко закрепленной на передней части дышла, при этом ось крестовины, расположенная в вертикальной продольной плоскости, установлена под углом к поверхности дорожного полотна, причем ее верхний конец смещен к тягачу. Технический результат заключается в том, что такое выполнение предла-гаемого стабилизирующего устройства прямолинейного движения двухосного прицепа позволит повысить устойчивость прямолинейного движения двухосного прицепа за счет стабилизации прямолинейного движения передней колесной тележки относительно тягача, а также стабилизации движения передней тележки относительно рамы 7 прицепа, опирающейся на ось задних колес.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47119636

M3 - Патент

M1 - 207045

Y2 - 2021/03/05

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 29450806