Полезная модель относится к стабилизирующим прямолинейное движение тягово-сцепным устройствам автомобильных и тракторных прицепов. Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемое стабилизирующее устройство прямолинейного движениядвухосного прицепа повышает устойчивость прямолинейного движения транспортного поезда путем уменьшения боковых отклонений прицепа в горизонтальной плоскости. Это достигается за счет того, чтов кинематической схеме стабилизирующего устройства прямолинейного движениядвухосного прицепашарнирное крепление передней части дышла передней колесной тележки с тягачом выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из двух соединенных неподвижно между собой осей, одна из которых расположена в горизонтальной плоскости поперечно дышлу и соединена посредством поворотной в вертикальной поперечной плоскости вилки-фланца с задней частью тягача, а вторая ось крестовины расположена в вертикальной продольной плоскости, проходящей через продольную ось двухосного прицепа, и соединена с дышлом посредством вилки, жестко закрепленной на передней части дышла, при этом ось крестовины, расположенная в вертикальной продольной плоскости, установлена под углом к поверхности дорожного полотна, причем ее верхний конец смещен к тягачу. Технический результат заключается в том, что такое выполнение предла-гаемого стабилизирующего устройства прямолинейного движения двухосного прицепа позволит повысить устойчивость прямолинейного движения двухосного прицепа за счет стабилизации прямолинейного движения передней колесной тележки относительно тягача, а также стабилизации движения передней тележки относительно рамы 7 прицепа, опирающейся на ось задних колес.
Original languageRussian
Patent number207045
IPCB62D 63/08,B60D 1/00,B62D 53/00
Priority date05/03/2021
Filing date05/03/2021
Publication statusPublished - 8 Oct 2021

ID: 29450806