Standard

УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ РЕСУРСНОСТЬЮ В ПОЗДНЕМ ВОЗРАСТЕ. / Глуханюк, Наталья Степановна; Сергеева, Тамара Борисовна.
в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 30, № 1, 2024, стр. 215-223.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Глуханюк, НС & Сергеева, ТБ 2024, 'УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ РЕСУРСНОСТЬЮ В ПОЗДНЕМ ВОЗРАСТЕ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том. 30, № 1, стр. 215-223. https://doi.org/10.15826/izv1.2024.30.1.019

APA

Глуханюк, Н. С., & Сергеева, Т. Б. (2024). УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ РЕСУРСНОСТЬЮ В ПОЗДНЕМ ВОЗРАСТЕ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 30(1), 215-223. https://doi.org/10.15826/izv1.2024.30.1.019

Vancouver

Глуханюк НС, Сергеева ТБ. УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ РЕСУРСНОСТЬЮ В ПОЗДНЕМ ВОЗРАСТЕ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2024;30(1):215-223. doi: 10.15826/izv1.2024.30.1.019

Author

Глуханюк, Наталья Степановна ; Сергеева, Тамара Борисовна. / УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ РЕСУРСНОСТЬЮ В ПОЗДНЕМ ВОЗРАСТЕ. в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2024 ; Том 30, № 1. стр. 215-223.

BibTeX

@article{204a9e2514d349369057b7daf3d8ae75,
title = "УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ РЕСУРСНОСТЬЮ В ПОЗДНЕМ ВОЗРАСТЕ",
abstract = "Статья посвящена поиску методов управления ресурсностью в позднем возрасте на основе эмпирических данных о психологических особенностях пожилых людей. Представлена структура ресурсности и ее изменения при переходе от второго периода зрелости к пожилому возрасту. Обнаруженные особенности рассматриваются как информационная основа выбора методов управления личностной ресурсностью. Рассмотрены возможности использования психологических инструментов для сохранения, поддержания и перераспределения ресурсов в образовании, психотерапии и при консультировании. Проведен анализ подходов, принципов построения образования, технологий и методов обучения людей позднего возраста. Сделан акцент на применении ресурсного подхода для планирования образования и для исследования ресурсов пожилых людей. Обнаружено, что использование образовательных программ недостаточно для активации ресурсов. Раскрыты возможности и ограничения методов консультирования и терапии.",
author = "Глуханюк, {Наталья Степановна} and Сергеева, {Тамара Борисовна}",
note = "Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 23-28-00715 «Личностная ресурсность и субъективное благополучие в контексте временной перспективы человека в позднем возрасте» (https://rscf.ru/project/23-28-00715). ",
year = "2024",
doi = "10.15826/izv1.2024.30.1.019",
language = "Русский",
volume = "30",
pages = "215--223",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ РЕСУРСНОСТЬЮ В ПОЗДНЕМ ВОЗРАСТЕ

AU - Глуханюк, Наталья Степановна

AU - Сергеева, Тамара Борисовна

N1 - Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 23-28-00715 «Личностная ресурсность и субъективное благополучие в контексте временной перспективы человека в позднем возрасте» (https://rscf.ru/project/23-28-00715).

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Статья посвящена поиску методов управления ресурсностью в позднем возрасте на основе эмпирических данных о психологических особенностях пожилых людей. Представлена структура ресурсности и ее изменения при переходе от второго периода зрелости к пожилому возрасту. Обнаруженные особенности рассматриваются как информационная основа выбора методов управления личностной ресурсностью. Рассмотрены возможности использования психологических инструментов для сохранения, поддержания и перераспределения ресурсов в образовании, психотерапии и при консультировании. Проведен анализ подходов, принципов построения образования, технологий и методов обучения людей позднего возраста. Сделан акцент на применении ресурсного подхода для планирования образования и для исследования ресурсов пожилых людей. Обнаружено, что использование образовательных программ недостаточно для активации ресурсов. Раскрыты возможности и ограничения методов консультирования и терапии.

AB - Статья посвящена поиску методов управления ресурсностью в позднем возрасте на основе эмпирических данных о психологических особенностях пожилых людей. Представлена структура ресурсности и ее изменения при переходе от второго периода зрелости к пожилому возрасту. Обнаруженные особенности рассматриваются как информационная основа выбора методов управления личностной ресурсностью. Рассмотрены возможности использования психологических инструментов для сохранения, поддержания и перераспределения ресурсов в образовании, психотерапии и при консультировании. Проведен анализ подходов, принципов построения образования, технологий и методов обучения людей позднего возраста. Сделан акцент на применении ресурсного подхода для планирования образования и для исследования ресурсов пожилых людей. Обнаружено, что использование образовательных программ недостаточно для активации ресурсов. Раскрыты возможности и ограничения методов консультирования и терапии.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=63503965

U2 - 10.15826/izv1.2024.30.1.019

DO - 10.15826/izv1.2024.30.1.019

M3 - Статья

VL - 30

SP - 215

EP - 223

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 1

ER -

ID: 55407299