Standard

ДИАЛОГ КАК ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ МЕТОД ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА. / Дудина, Маргарита Николаевна.
в: Научный диалог, № 1, 2012, стр. 235-246.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{179a445b718f4188b619c16fb0883c91,
title = "ДИАЛОГ КАК ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ МЕТОД ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА",
abstract = "В статье обосновывается необходимость систематического использования герменевтического метода в педагогике, описывается алгоритм герменевтического анализа, приводятся примеры литературных текстов, обладающих высоким герменевтическим потенциалом.",
author = "Дудина, {Маргарита Николаевна}",
year = "2012",
language = "Русский",
pages = "235--246",
journal = "Научный диалог",
issn = "2225-756X",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Центр научных и образовательных проектов{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ДИАЛОГ КАК ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ МЕТОД ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА

AU - Дудина, Маргарита Николаевна

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В статье обосновывается необходимость систематического использования герменевтического метода в педагогике, описывается алгоритм герменевтического анализа, приводятся примеры литературных текстов, обладающих высоким герменевтическим потенциалом.

AB - В статье обосновывается необходимость систематического использования герменевтического метода в педагогике, описывается алгоритм герменевтического анализа, приводятся примеры литературных текстов, обладающих высоким герменевтическим потенциалом.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=17301700

M3 - Статья

SP - 235

EP - 246

JO - Научный диалог

JF - Научный диалог

SN - 2225-756X

IS - 1

ER -

ID: 9154433