Учебно-дидактическая литература редко становится объектом специального интереса историков философии и культуры, однако воспроизводство культуры тесно связано с процессом образования, не только с его структурно-организационной, но и с содержательной стороной, которая, в свою очередь отражает, хотя и не всегда явно, особенности мышления эпохи. Учебник является особым феноменом, обладающий специфическими функциями. Содержательная сторона учебника, его поле информационно-дидактической рефлексии является наиболее хорошо «заученной» частью духовно-информационного поля. Данная коллективная монография исследует аспекты мировоззренческих моделей, представленных в различных учебниках. В нее вошли материалы участников Международной онлайн-конференции «Учебник как модель мира и общества», организованной в Санкт-Петербурге в январе — феврале 2021 г.
Переведенное названиеTEXTBOOK AS A MODEL OF THE WORLD AND SOCIETY
Язык оригиналаРусский
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательСанкт-Петербургский Научный Центр Истории Идей
Число страниц446
ISBN (печатное издание)978-5-00182-018-5
СостояниеОпубликовано - 2021

    ГРНТИ

  • 14.01.00 Общие вопросы народного образования и педагогики

ID: 29498722