Standard

Математические основы программирования трехмерной графики: учебное пособие. / Папуловская, Наталья Владимировна; Доросинский, Леонид Григорьевич (Редактор).
Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2016. 112 стр.

Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{ebb837ee465840c7888d286bbfc49840,
title = "Математические основы программирования трехмерной графики: учебное пособие",
abstract = "В учебном издании рассмотрены алгоритмические основы построения и анимации трехмерных изображений. Изучается программный интерфейс, связывающий прикладную программу и систему компьютерной графики. Изложены основные математические и программные принципы создания трехмерных объектов с использованием графической библиотеки OpenGL. Сформулированы цели лабораторных работ, изложена необходимая информация для разработки графических программ визуализации анимационных трехмерных сцен. Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров.",
author = "Папуловская, {Наталья Владимировна}",
editor = "Доросинский, {Леонид Григорьевич}",
year = "2016",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-1942-8",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Математические основы программирования трехмерной графики

T2 - учебное пособие

AU - Папуловская, Наталья Владимировна

A2 - Доросинский, Леонид Григорьевич

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В учебном издании рассмотрены алгоритмические основы построения и анимации трехмерных изображений. Изучается программный интерфейс, связывающий прикладную программу и систему компьютерной графики. Изложены основные математические и программные принципы создания трехмерных объектов с использованием графической библиотеки OpenGL. Сформулированы цели лабораторных работ, изложена необходимая информация для разработки графических программ визуализации анимационных трехмерных сцен. Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров.

AB - В учебном издании рассмотрены алгоритмические основы построения и анимации трехмерных изображений. Изучается программный интерфейс, связывающий прикладную программу и систему компьютерной графики. Изложены основные математические и программные принципы создания трехмерных объектов с использованием графической библиотеки OpenGL. Сформулированы цели лабораторных работ, изложена необходимая информация для разработки графических программ визуализации анимационных трехмерных сцен. Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=27623627

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-1942-8

BT - Математические основы программирования трехмерной графики

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 1802560