Standard

ПРИНЦИПЫ НЕЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. / Амбарова, Полина Анатольевна; Шаброва, Нина Васильевна.
в: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, № 2 (41), 2016, стр. 63-72.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Амбарова, ПА & Шаброва, НВ 2016, 'ПРИНЦИПЫ НЕЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ', Вестник Сургутского государственного педагогического университета, № 2 (41), стр. 63-72.

APA

Амбарова, П. А., & Шаброва, Н. В. (2016). ПРИНЦИПЫ НЕЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета, (2 (41)), 63-72.

Vancouver

Амбарова ПА, Шаброва НВ. ПРИНЦИПЫ НЕЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2016;(2 (41)):63-72.

Author

Амбарова, Полина Анатольевна ; Шаброва, Нина Васильевна. / ПРИНЦИПЫ НЕЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. в: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2016 ; № 2 (41). стр. 63-72.

BibTeX

@article{e940deef32f34bfcb462950a876ddc8b,
title = "ПРИНЦИПЫ НЕЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ",
abstract = "В статье представлены результаты анализа принципов нелинейной системы высшего образования. Авторы обосновывают необходимость перехода к нелинейной модели высшего образования через раскрытие его принципов и характера их реализации в социальной практике. Теоретические положения нелинейной теории и методологии находят подтверждение в конкретных примерах и ситуациях, иллюстрирующих историческую динамику российского образования и его актуальное состояние.",
author = "Амбарова, {Полина Анатольевна} and Шаброва, {Нина Васильевна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "63--72",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "2 (41)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРИНЦИПЫ НЕЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

AU - Шаброва, Нина Васильевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье представлены результаты анализа принципов нелинейной системы высшего образования. Авторы обосновывают необходимость перехода к нелинейной модели высшего образования через раскрытие его принципов и характера их реализации в социальной практике. Теоретические положения нелинейной теории и методологии находят подтверждение в конкретных примерах и ситуациях, иллюстрирующих историческую динамику российского образования и его актуальное состояние.

AB - В статье представлены результаты анализа принципов нелинейной системы высшего образования. Авторы обосновывают необходимость перехода к нелинейной модели высшего образования через раскрытие его принципов и характера их реализации в социальной практике. Теоретические положения нелинейной теории и методологии находят подтверждение в конкретных примерах и ситуациях, иллюстрирующих историческую динамику российского образования и его актуальное состояние.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=26696628

M3 - Статья

SP - 63

EP - 72

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 2 (41)

ER -

ID: 2005990