В статье представлены результаты анализа принципов нелинейной системы высшего образования. Авторы обосновывают необходимость перехода к нелинейной модели высшего образования через раскрытие его принципов и характера их реализации в социальной практике. Теоретические положения нелинейной теории и методологии находят подтверждение в конкретных примерах и ситуациях, иллюстрирующих историческую динамику российского образования и его актуальное состояние.
Переведенное названиеPrinciples of Non-linear Higher Education System
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)63-72
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска2 (41)
СостояниеОпубликовано - 2016

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 2005990