Standard

РАСЧЕТ ПОТЕРЬ ДАВЛЕНИЯ ПРИ ПНЕВМОТРАНСПОРТЕ. / Шишкин, Сергей Федорович; Шишкин, Алексей Сергеевич; Пономарев, Владимир Борисович.
в: Новые огнеупоры, № 12, 2019, стр. 51-55.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d6266baf6dab4144b4a235618b92fbd3,
title = "РАСЧЕТ ПОТЕРЬ ДАВЛЕНИЯ ПРИ ПНЕВМОТРАНСПОРТЕ",
abstract = "Рассмотрен метод расчета потерь давления при пневмотранспорте с целью выбора наиболее выгодного режима эксплуатации, позволяющего снизить расход сжатого воздуха. Установлено, что общепринятые формулы расчета потерь давления по длине тракта, вычисляемые как сумма потерь напора для чистого газа и материала, не объясняют факт первоначального снижения потерь давления при увеличении скорости воздушного потока, а затем их роста. Показана важность учета в расчетах изменения плотности воздуха и скорости воздушного потока по длине трубы, а также необходимость учитывать перекрытие части сечения трубопровода материалом в случае высоких концентраций. Предложено определять потери давления, используя уравнение Бернулли в интегральном виде, например методом Гаусса по восьми узлам. Установлена применимость метода для расчета как прямых, так и наклонных участков трубопроводов. Приведены экспериментальные результаты изучения и анализа на лабораторной установке вакуумного пневматического транспорта предложенной изотермической модели. Показан пример расчета потерь давления для промышленной системы пневмотранспорта с длиной трубы 450 м и внутренним диаметром 147 мм при различных расходных концентрациях материала.",
author = "Шишкин, {Сергей Федорович} and Шишкин, {Алексей Сергеевич} and Пономарев, {Владимир Борисович}",
year = "2019",
doi = "10.17073/1683-4518-2019-12-51-55",
language = "Русский",
pages = "51--55",
journal = "Новые огнеупоры",
issn = "1683-4518",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Интермет Инжиниринг{"}",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РАСЧЕТ ПОТЕРЬ ДАВЛЕНИЯ ПРИ ПНЕВМОТРАНСПОРТЕ

AU - Шишкин, Сергей Федорович

AU - Шишкин, Алексей Сергеевич

AU - Пономарев, Владимир Борисович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Рассмотрен метод расчета потерь давления при пневмотранспорте с целью выбора наиболее выгодного режима эксплуатации, позволяющего снизить расход сжатого воздуха. Установлено, что общепринятые формулы расчета потерь давления по длине тракта, вычисляемые как сумма потерь напора для чистого газа и материала, не объясняют факт первоначального снижения потерь давления при увеличении скорости воздушного потока, а затем их роста. Показана важность учета в расчетах изменения плотности воздуха и скорости воздушного потока по длине трубы, а также необходимость учитывать перекрытие части сечения трубопровода материалом в случае высоких концентраций. Предложено определять потери давления, используя уравнение Бернулли в интегральном виде, например методом Гаусса по восьми узлам. Установлена применимость метода для расчета как прямых, так и наклонных участков трубопроводов. Приведены экспериментальные результаты изучения и анализа на лабораторной установке вакуумного пневматического транспорта предложенной изотермической модели. Показан пример расчета потерь давления для промышленной системы пневмотранспорта с длиной трубы 450 м и внутренним диаметром 147 мм при различных расходных концентрациях материала.

AB - Рассмотрен метод расчета потерь давления при пневмотранспорте с целью выбора наиболее выгодного режима эксплуатации, позволяющего снизить расход сжатого воздуха. Установлено, что общепринятые формулы расчета потерь давления по длине тракта, вычисляемые как сумма потерь напора для чистого газа и материала, не объясняют факт первоначального снижения потерь давления при увеличении скорости воздушного потока, а затем их роста. Показана важность учета в расчетах изменения плотности воздуха и скорости воздушного потока по длине трубы, а также необходимость учитывать перекрытие части сечения трубопровода материалом в случае высоких концентраций. Предложено определять потери давления, используя уравнение Бернулли в интегральном виде, например методом Гаусса по восьми узлам. Установлена применимость метода для расчета как прямых, так и наклонных участков трубопроводов. Приведены экспериментальные результаты изучения и анализа на лабораторной установке вакуумного пневматического транспорта предложенной изотермической модели. Показан пример расчета потерь давления для промышленной системы пневмотранспорта с длиной трубы 450 м и внутренним диаметром 147 мм при различных расходных концентрациях материала.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44712405

U2 - 10.17073/1683-4518-2019-12-51-55

DO - 10.17073/1683-4518-2019-12-51-55

M3 - Статья

SP - 51

EP - 55

JO - Новые огнеупоры

JF - Новые огнеупоры

SN - 1683-4518

IS - 12

ER -

ID: 20910554