Standard

Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа: патент на изобретение. / Строганов, Юрий Николаевич (Изобретатель); Слободчикова, Ю. В. (Изобретатель).
Федеральный институт промышленной собственности. Номер патента: 2810832. дек. 28, 2023.

Результаты исследований: Патент

Harvard

APA

Строганов, Ю. Н., & Слободчикова, Ю. В. (2023). Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа: патент на изобретение. (Номер патента 2810832). Федеральный институт промышленной собственности. https://www.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2810832&TypeFile=html

Vancouver

Author

Строганов, Юрий Николаевич (Изобретатель) ; Слободчикова, Ю. В. (Изобретатель). / Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа : патент на изобретение. Федеральный институт промышленной собственности. Номер патента: 2810832. дек. 28, 2023.

BibTeX

@misc{cd12072571174bae8c35eae8c05d7dfe,
title = "Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа: патент на изобретение",
abstract = "Изобретение относится к сцепным устройствам автомобильных и тракторных поездов с одноосными прицепами. Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа содержит тяговый рычаг, связанный передней частью с тягачом через шарнирное крепление, выполненное в виде крестообразного шарнира, содержащего крестовину, образованную из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси крестовины и шкворня крестовины. Горизонтальная ось крестовины соединена с тяговым рычагом посредством вилки, а шкворень крестовины закреплен с возможностью вращения относительно его оси в верхней и нижней проушинах вилки-фланца. Нижний конец шкворня крестовины установлен в продольной прорези, выполненной в нижней проушине вилки-фланца с возможностью перемещения вдоль этой прорези и соединен посредством шарнира с поперечной горизонтальной осью со штоком рабочего гидроцилиндра двухстороннего действия. Верхний конец шкворня крестовины соединен с верхней проушиной вилки-фланца посредством шарового шарнира. На верхней части вилки-фланца установлен задающий гидроцилиндр двухстороннего действия. Достигается стабилизация прямолинейного движения одноосного прицепа на дорогах различного продольного профиля. 4 ил.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Слободчикова, {Ю. В.}",
year = "2023",
month = dec,
day = "28",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "2810832; B60D 1/02,B60D 1/04,B62D 63/08",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа

T2 - патент на изобретение

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Слободчикова, Ю. В.

PY - 2023/12/28

Y1 - 2023/12/28

N2 - Изобретение относится к сцепным устройствам автомобильных и тракторных поездов с одноосными прицепами. Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа содержит тяговый рычаг, связанный передней частью с тягачом через шарнирное крепление, выполненное в виде крестообразного шарнира, содержащего крестовину, образованную из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси крестовины и шкворня крестовины. Горизонтальная ось крестовины соединена с тяговым рычагом посредством вилки, а шкворень крестовины закреплен с возможностью вращения относительно его оси в верхней и нижней проушинах вилки-фланца. Нижний конец шкворня крестовины установлен в продольной прорези, выполненной в нижней проушине вилки-фланца с возможностью перемещения вдоль этой прорези и соединен посредством шарнира с поперечной горизонтальной осью со штоком рабочего гидроцилиндра двухстороннего действия. Верхний конец шкворня крестовины соединен с верхней проушиной вилки-фланца посредством шарового шарнира. На верхней части вилки-фланца установлен задающий гидроцилиндр двухстороннего действия. Достигается стабилизация прямолинейного движения одноосного прицепа на дорогах различного продольного профиля. 4 ил.

AB - Изобретение относится к сцепным устройствам автомобильных и тракторных поездов с одноосными прицепами. Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа содержит тяговый рычаг, связанный передней частью с тягачом через шарнирное крепление, выполненное в виде крестообразного шарнира, содержащего крестовину, образованную из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси крестовины и шкворня крестовины. Горизонтальная ось крестовины соединена с тяговым рычагом посредством вилки, а шкворень крестовины закреплен с возможностью вращения относительно его оси в верхней и нижней проушинах вилки-фланца. Нижний конец шкворня крестовины установлен в продольной прорези, выполненной в нижней проушине вилки-фланца с возможностью перемещения вдоль этой прорези и соединен посредством шарнира с поперечной горизонтальной осью со штоком рабочего гидроцилиндра двухстороннего действия. Верхний конец шкворня крестовины соединен с верхней проушиной вилки-фланца посредством шарового шарнира. На верхней части вилки-фланца установлен задающий гидроцилиндр двухстороннего действия. Достигается стабилизация прямолинейного движения одноосного прицепа на дорогах различного продольного профиля. 4 ил.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59920891

M3 - Патент

M1 - 2810832

Y2 - 2023/09/19

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 57415481