Результаты исследований: Патент
Результаты исследований: Патент
}
TY - PAT
T1 - Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа
T2 - патент на изобретение
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Слободчикова, Ю. В.
PY - 2023/12/28
Y1 - 2023/12/28
N2 - Изобретение относится к сцепным устройствам автомобильных и тракторных поездов с одноосными прицепами. Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа содержит тяговый рычаг, связанный передней частью с тягачом через шарнирное крепление, выполненное в виде крестообразного шарнира, содержащего крестовину, образованную из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси крестовины и шкворня крестовины. Горизонтальная ось крестовины соединена с тяговым рычагом посредством вилки, а шкворень крестовины закреплен с возможностью вращения относительно его оси в верхней и нижней проушинах вилки-фланца. Нижний конец шкворня крестовины установлен в продольной прорези, выполненной в нижней проушине вилки-фланца с возможностью перемещения вдоль этой прорези и соединен посредством шарнира с поперечной горизонтальной осью со штоком рабочего гидроцилиндра двухстороннего действия. Верхний конец шкворня крестовины соединен с верхней проушиной вилки-фланца посредством шарового шарнира. На верхней части вилки-фланца установлен задающий гидроцилиндр двухстороннего действия. Достигается стабилизация прямолинейного движения одноосного прицепа на дорогах различного продольного профиля. 4 ил.
AB - Изобретение относится к сцепным устройствам автомобильных и тракторных поездов с одноосными прицепами. Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа содержит тяговый рычаг, связанный передней частью с тягачом через шарнирное крепление, выполненное в виде крестообразного шарнира, содержащего крестовину, образованную из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси крестовины и шкворня крестовины. Горизонтальная ось крестовины соединена с тяговым рычагом посредством вилки, а шкворень крестовины закреплен с возможностью вращения относительно его оси в верхней и нижней проушинах вилки-фланца. Нижний конец шкворня крестовины установлен в продольной прорези, выполненной в нижней проушине вилки-фланца с возможностью перемещения вдоль этой прорези и соединен посредством шарнира с поперечной горизонтальной осью со штоком рабочего гидроцилиндра двухстороннего действия. Верхний конец шкворня крестовины соединен с верхней проушиной вилки-фланца посредством шарового шарнира. На верхней части вилки-фланца установлен задающий гидроцилиндр двухстороннего действия. Достигается стабилизация прямолинейного движения одноосного прицепа на дорогах различного продольного профиля. 4 ил.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59920891
M3 - Патент
M1 - 2810832
Y2 - 2023/09/19
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 57415481