Ссылки

Изобретение относится к сцепным устройствам автомобильных и тракторных поездов с одноосными прицепами. Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа содержит тяговый рычаг, связанный передней частью с тягачом через шарнирное крепление, выполненное в виде крестообразного шарнира, содержащего крестовину, образованную из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси крестовины и шкворня крестовины. Горизонтальная ось крестовины соединена с тяговым рычагом посредством вилки, а шкворень крестовины закреплен с возможностью вращения относительно его оси в верхней и нижней проушинах вилки-фланца. Нижний конец шкворня крестовины установлен в продольной прорези, выполненной в нижней проушине вилки-фланца с возможностью перемещения вдоль этой прорези и соединен посредством шарнира с поперечной горизонтальной осью со штоком рабочего гидроцилиндра двухстороннего действия. Верхний конец шкворня крестовины соединен с верхней проушиной вилки-фланца посредством шарового шарнира. На верхней части вилки-фланца установлен задающий гидроцилиндр двухстороннего действия. Достигается стабилизация прямолинейного движения одноосного прицепа на дорогах различного продольного профиля. 4 ил.
Переведенное названиеCoupling Stabilizing Device for Single-Axle Trailer: patent of invention
Язык оригиналаРусский
Номер патента2810832
IPCB60D 1/02,B60D 1/04,B62D 63/08
Дата приоритета19/09/2023
Дата подачи заявки19/09/2023
СостояниеОпубликовано - 28 дек. 2023

ID: 57415481